26-глава

21 2 3
                                    

Пять дней отдыха на море прошли быстро и пришло время возвращаться в "любимый университет"  и смотреть на лицо всегда не довольный преподавателей.
                               ***
-Эти пять дней прошли жуть как быстро-сказала Мику, собирая вещи в свой любимый чемодан.
-А ты что хотела, чтоб они длились не известно сколько?-сказала Кире, а в ответ получила подушкой со Спанч Бобом, она хотела дать сдачу но её остановили.
-Девочки успокойтесь, а вы знаете что к нам на поток новенький придёт-сказала Кэтти.
-ДАМЫ, ВЫ СКОРО? ТОЛЬКО ВАС ЖДУТ!!!-орал злой Шуга с той стороны двери.
-Не ори на нас, ещё буквально пять минут-ответила Эри-он всё время бурчит как старик, вечно не доволен-пробурчала Эри чтоб её услышали только подруги но не тут-то.
-Вообще-то я всё слышу.
-Ой-всё что смогла сказать Эри.
-Не мешайте нам собираться, если хотите чтобы мы через пять минут были готовы-прикрыла подругу Юху.
-Пять минут не минутой больше-сказал Джин.
-И ты туда же, ну мы же девушки-сказала Кэтти.
-Девушки, но это не повод три часа чемодан сглаживать-сказал Хосок.
-Не три, а два часа и пятнадцать минут, а если мы продолжим спорить то и будет три-по научному выразилась Мику.
-Собираетесь, мы уходим-сказал Джун.
-То та же-усмехнулась Кире.
                           ***
-И так леди и джентльмены, ведите себя в автобусе подобающим образам-проинструктировала преподавательница.
-Ага, ага постараемся-сказал всё тот же любимый голос с толпы.
-Я надеюсь на вас, заходите и садитесь-обратилась к ученикам Уми.
-Ой, а вы новых водитель? А что со старым?-спросила вышеупомянутая.
-Да, я не знаю что с прошлым, но я видел как он выходил из кабинета директора с криком "Я станавлюсь пешеходом, не ноги моей не будет за рулём"-рассказал водитель.
-Да уж, у нас водитель почти каждую поездку новый и все говорят что он увольняется-сказала преподаватель.
Все раселись быстро, без всяких там приключений, доехали тоже без переключений.
                                ***
Наступил день, а это значит новые проблемы и новые усвоенные уроки.
-Блин, блин блин мы снова опаздываем?-спрашивала Мику у подруги.
-Да опаздываем. Кто придумал эти долбаные предметы в восемь утра?-проклинала всех и вся Кире.
-Хрен знае...-не успела договорить Мику как она оказалась на холодном полу.
-Ой извини-извинился парень который не заметил Мику и сделал ей свидание с полом.
-Нечего, это я не заметила-сказала Мику вставая с пола.
-Я Тэхён, я тут новенький и ищу кабинет директора-представился парень.
-А я Мику, а это моя подруга Кире-та в ответ помохала-чтоб попасть в кабинет директора нужно чуть пройти и повернуть на лево там будет табличка "Ректор".
-Спасибо-сказал парень и пошёл туда куда ему сказали-До встречи.
-Ага, давай-сказала Мику и раскинула улыбку.
-Уууу у кого-то похоже бабочки в животе порхать начали-подколола Кире подругу.
-Не правда, просто он хороший человек-оправдывалась Мику-и к тому же мы опаздываем.
-Ой и точно ведь-дошло до Кире.
                              ***
-Ребята, я хочу вам представить новенького-сказала учительница-представся.
-Меня зовут Ким Тэхён, мне 19 лет-сказал новенький-и я новенький.
-Хорошо, сядь рядом с Мику-сказала учительница и по классу услышались недовольные возгласы дам патока.
После представленного новенького началась пара. Пол пары Тэхён и Мику хохотали, пока преподавательница не сделает замечание, а Кэтти с Джином за ними вздыхали и сладкой палочкой называли. Но вот только одному челоку это не нравилось, а жуть как бесила.
-Ну и чего ты бесишся?-спросил Намджун своего соседа.
-Я не бешусь-ответил Хосок.
-Нет, ты бесишься.
-Я повторяю, не бешусь я.
-Ты бесишься.
-Да я бешусь, доволен.
-Да, ну и чего ты бесишься?-добился своего Намджун.
-Нет ты посмотри на этих двух как хохочут прям...-не успел сказать Хорс.
-Хосок и Намджун вы можете по тише, вы здесь не одни-сказала учительница и перевела свой взор на Мику и Тэхёна-И вы тоже самое.
-Так поговири с ним-сказал Джун уже чуть тише-покажи ему кто её будущий папочка.
-А ты прав, я так и сделаю-сказал Хосок.
                              ***
По длинному коридору идёт парень, женская половина уже давно сохнут по этому новенькому,  который перевёлся сюда только два часа назад. Но вот когда Тэхён проходит этот судьбоносный женский туалет (есть такое чувство что этот туалет проклят😱)  то его ждёт тут сюрприз...
Продолжение следует...
________________________/\______________

Я понимаю что есть не состыковки по поводу, что Тэхён только перевёлся, а чуть ранее в фф он уже учился, я это попытаюсь исправить в ближайшее время такие не состыковки планируются ещё. Спасибо за понимание)))

Новенькие{редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя