-Ты пойдёт со мной на бал-сказал Намджун уже своей девушке властным тоном, Кире поняла что это был не вопрос, а утверждение, она только улыбнулась.
Парень вовлёк Кире в новый поцелуй и паволил на кровать, он начал медленно приближается к девушке чтоб дать ей остановить его если ей противно. Поняв что ей не противно, он припал к ей оставляя следы и дорожку от поцелуев от уха до ключицы.
Быстро расправившись с одеждой девушки, он ласка её тело, а та лишь постонывала и бродила пальчиками по мужской спине...но тут позвонил телефон, но им было не до звонков, они наслаждались друг другом...
Приподняв девушку над кроватью, он руками начал на ощуп искать застёжку от лифчика. Наконец-то расправившись с застёжкой он резким движением сорвал с груди лифчик, оголяя женские прелести. От резкого движения она дёрнулась и засмущалась, он понял в чём дело и поцеловал чтоб она не стиснялась. Разорвав поцелуй, он начинал пролаживать путь из новых поцелуев от шеи до ложбинки груди, она вывернулась нему на встречу. Парень начал мять, а иногда покусывать соски девушки. А в ответ получал лишь стоны возлюбленной.
-Джун...-простонала Кире-Я больше не могу.
Повтора он и не ждал, сняв трусики он в вёл два пальца и начал двигать ими. Сначала девушка почувствовала боль, но потом привыкла и начала извиватся и стонать от каждого нового движения.
-Ты прям как уж на сковороде-усмехнулся парень проделанной работой.
-За...ткнись-прерывиста выговорила девушка.
Не в силах ждать парень сорвал с себя семейники и резким движением вошёл в неё. Девушка от боли вскрикнула и сжала руками покрывала кровати, парень начал движения и эта боль для девушки начала превращаться в безумное наслаждение. Через не которое время они закончили своё занятия и с одышкой упали на кровать, парень прижал к себе девушку и накрыл их покрывалом.
-Я люблю тебя-сказал Джун.
-И я тебя-улыбнулась Кире, парень только чмокнул её в лобик, а Кире в свою очередь уткулась ему в грудь и ушла в объятия к Марфею.
-Я же говорил что ты будешь моей-прошептал парень и поцеловал её в макушку, от этого она лишь смешно поморщила носиком, улыбнувшись Ким тоже отправился следом за Кире...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькие{редактируется}
RandomДвое новеньких перешли в новый университет. Их персоны привлекли внимание двух парней, которые решили что они будут их... {История редактируется, всё будет меняться от имён до описания}