18-глава

15 3 3
                                    

В большой просторный квартире в центре города большого, где травинки не растёт. Жил парень, и вот сейгоднешний вечер не будет для него спокойным. Так как его младшая сестра приехала к нему со скандалом, по поводу его поведения.
В дверь звонит девушка девушка на вид ей лет так 12-14, но ей 17 лет она учится на 1 курсе университета.
-Братец открывай, это я твоя сестричка-прокричала нежным голосом  Юху за дверью квартиры.
-Бля, вот я попал-взявшись за голову простонал парень-фурия приехала
-Вообще то я всё слышу-слажыв руки на груди сказала Юху.
-П..привет, что ты тут делаешь?-пытался унять свой страх Намджун.
-А что мне нельзя к родному брату приехать-поставила на пояс руки Юху-ты меня хоть на порог пустишь.
-Проходи-пропуская младшую в квартиру говорил Намджун-а ты с ночовкой или нет.
-А это уже как разговор пойдёт-сказала Юху и села на стул.
-Какой разговор?-состроил дурака Намджун.
-Что я тебе говорила перед тем как поехать в санаторий?-спросила Юху.
-А ты что, мог бы попробовать  отношения на другом уровне, а не на час-проинструктировала вышеупомянутая.
-Она сама-решил выкрутится парень, но не тут то.
-Да, да конечно и в туалете она хотела, а потом сбежала, в аудитории тоже самое-не понимала  своего брата Юху.
-Или она тебе понравилась своей недотрогостью.
-Нет, она мне сто лет не нужна-сказал Ким старшый-она грубая, мямля,  противная и крас...кхм...кхм...не красивая.
-Да ну ладно-но всё же Юху не верила брату-тогда не лезь к ней и Хосоку скажи иначе мне и с ним придётся по говорить-сказала Юху.
-Хорошо, скажу-промямлил Намджун.
-Отлично, я в душь-сказала Юху и пошла в комнату отдыха.
-Ага, иди.
-Нет, всё же она мне нравится и я добьюсь тебя-сказал тихо Намджун, но его всё ровно услышали.
-А я помогу, вам обоим-сказала Юху про Намджуна и Хосока.
                                  ***
На большой кровати лежит парень и размышляет о чём то.
     PovХосок.
И чем это ты меня так заинтересовала. Что не на один или два часа, а прям даже после отказа я хочу заполучить твоё внимание. Похоже, ты мне нравишься Мику. И я заполучу тебя любым способом...
КонецPovХосок.
  Продолжение следует...












Новенькие{редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя