8-глава

24 3 3
                                    

-Вот сучка, тут ей такой случай представляется, а она нос разбивает-сказал Хосок идя по длинному коридору-Ну не чё она не лучше других, не хочет по хорошему будет по плохому.
  И тут из далека слышится сильный запах духов и стук каблуков. А из-за угла выходит расфуфыренная кикимора, на высочезных каблуках,  в юбке которая еле прикрывает стыд и в топе.
-Сосочек, смотри какую я кофтачку-прокричал женский писклявый голосок.
-Сколько раз, я тебе говорил я тебе не Сосочек,а Хосок-раздрожонно сказал Хосок.
-Ну ты бяка-состроила абижанную моську девица.
Хосок только обреченно вздохнул, а в сзади его послышался смех.
-Со..сочек хаха, ой не могу со..сочек-еле держалась на ногах от смеха проговорила девушка.
-М...Мику, ты чё тут делаешь?-спросил охриневший парень.
-Ну вообще-то С..сосочек пф, я с тобой учусь-еле сдерживая смех сказала Мику.
-Котик, а это кто?-спросила Лисса.
-Это, да так мусор-фыркнул парень в сторону Мику.
-Если я мусор, то почему же мой господин вы хотели спустится ниже плинтуса, хотя куда ниже.
-Крошка ты что войны захотела?-сказал Хосок.
-Ой, а твоя подружка знает что ты делал  в библиотеке на диванчике-состроила невинную гримасу.
-Она не моя подружка-сказал Хосок.
-А что ты делал в библитеке на диванчике?-спросила Лисса.
-Не твоего ума дела.
-Скажи же ей если она не твоя подружка-всё на своём стояла Мику.
- Да иди ты-сказал Хосок.
-Я то пойду, а вот ты бы хотя б извинился-сказала она это и пошла в сторону своей аудитории.
-Ой больно надо-фыркнул он ей в след.
-Вот и дурак-сказал Хосоку Джин, который всё это время наблюдал за происходящим-увидут же.
   После всего то что произошло Лисса нечего не понимала, но тут её схватили за руку и повели в ближайший туалет.
                              ***
-Эм...и куда мы так спешим?-спросила Лисса.
-Ну ты и дура-почти шёпотом сказал Хоуп.
-Что?-переспросила она у его.
-Я говорю подумай.
-Ааа поняла, ну тогда давай быстрей-улыбнулась во весь рот Лисса.
   И тут звонит звонок на пару, все бегут по своим аудиториям занимать места сзади, но похоже что Хосок и Лисса пропустят пару.
  И тут они забегают в ближайший туалет. Хосок не отпуская Лиссу прижимает её к стенке ставя ногу ей между ног. И он начинает целовать её без всякого чувства любви оставляя на шеи и прочих местах не большие но заметные засосы. Он отпускает её руки, она обвивает его шею, Хосок начинает ласкать её спину медленно спускаясь к ягодицам, когда он дошёл до задонай им точки то парень сжал ягодицы и у Лиссы поступил стон.
После этого он начал снимать с её топ и растёгивать её юбку. Она осталась только в нижнем билье остольное уже волялось где-то около кабинок, а  колготки были вообще порваны. Лисса подумала, что не честно, что он одет а она почти что голая. Она начала растёгивать его рубашку, но он начал сопротивляться и повернул её к себе задом и пытался справится с застежкой от лифчика. И тут он у себя над ухом слышал слащавый женский голос.
-Китя, а что там за корова была-спросила она его пытаясь растягивать ремень.
-Не называй меня Китя, тебе понятно?-спросил он и отстаронил её от себя-здесь только одна корова и это ты-сказал он это, забрал свои вещи и ушёл в сторону аудитории оставив девушку одну.
PovЛисса.
Что он токо что мне сказал? Он что защитил эту простушку? Эту новенькую, Мику кажется. Не она не её подруга мне сразу не понравились, надо будет предупредить Юку.
КонецPovЛисса.

Pov Хосок.
Блин, и что это токо что было? И чего слова Джина не выходят из головы, да и сама Мику не выходит.
Только вот почему? Я ведь не мог в неё влюбится, ведь она грубая, злая, ума лешонная, красивая, милая...так  парень тебя не в ту степь понесло, я ведь её толком и незнаю. Просто хотел с ней часик провести, но она не дала, так ещё чуть нос не разбила...
КонецPovХосок.

   Продолжение следует...

 





Новенькие{редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя