PovМику.
-Мам, я в магазин вам с папой что нибудь купить?
-Список на столе, если меня память не подводит там много чего купить надо-ответила моя мама на мой вопрос.
-И мне газету-отозвался мой папа. Хотя он мне не родной, ведь мой излюбленный папочка бросил нас ради какой-то расфуфыреной Шарлотты.
-Хорошо,скоро вернусь.
Я надела кроссовки и пошла на кухню за списком. Глаза мои от столь "большого" количества нужный покупок увеличились в раза два.
"Список покупок"
Спички"
Да уж у моей мамы фантазия хорошая.
Взяв рюкзак, деньги,наушники и телефон, я двинулась в ближайший магазин, в такт музыке.
***
Купив всё нужное, а это спички и газету ну и всякую ненужную мелочь(а в магазине мне казалась, что эта мелочь мне нужна, как рыбе воздух😓.). Я также в такт музыке шла домой, но тут я во что-то или в кого-то врезалась. Я и дня в безопасности не проведу, то споткнусь, то ударюсь. В детстве я вообще любила найти переключения на свою 5-тую точку то кошеку одноглазую домой притащу, то лягушку из лужи "спасу" и в землю положу чтоб не так холодно было.
-Девушка смотрите куда идё...Мику? Ты?-всё-таки я в кого-то врезалась, а не во что-то, вот и этот кто-то у меня и спросил, а я даже голову не успела поднять чтоб рассмотреть препятствие.
-Извините...стоп вы что меня знаете?-я удивилась, лично мне этот юноша не кого не напоминал, ну или на крайний случай я забыла о нём.
-Конечно знаю, мы ведь с тобой почти каждое лето играли в детстве-сказал парень.
-Элизабет-не ну а в друг, она пол поменяла. Её же жизнь не моя.
-Нет-юноша смутился-мальчик которого ты морковью подкармливала.
-Крольчонок Куро?-я до сих пор не понимала кто этот парень-ты ж вроде кроликом был-после моего заявления незнакомец потери переносицу.
-Я Чон Чонгук-представился юноша.
-А Золотой Кролик-я наконец-то вспомнила.
-Вспомнила алилуя.
-Ты так вымохал, я ж на пол головы в детстве выше тебя была-сказала Мику, то есть я.
-Ключевое слово в детстве, это было около 10-ти лет назад, а может и больше-пояснил мне друг детства, а я лишь подала плечами
-А ты тут ещё живёшь или переехал?
-Я да переехал, а родители тут, а ты?
-Тоже самое-сказала я, но тут опомнилась что я стою с двумя пакетами, пусть хоть и маленькими.
-Мику?-я подняла удивленый взгляд и он продолжила ты через час или полтора свободна будешь?
-Да, а что?
-Может могуляем по парку, поговорим, всё-таки 10 лет не виделись-я подумала и на думала что это будет хорошая за то развеюсь, да и после прогулки будет легче решить что я чувствую к Хосоку-Да давай это хорошая идея, где встретимся и во сколько?
-Давай в парке в 14:20, пойдёт?
-Хорошо, до встречи-сказала я и направилась в сторону своего дома.
***
-Мам, пап я пришла, то что просили купить в пакете.
-Мику, я и Лейба отправился в командировку на две недели так что тебе придётся завтра возвращаться домой-сказал мой отец.
-Маркус, не забудь сказать что билеты домой куплены, так что тебе без шансов тут остаться одной и прогуливаться университет-я конечно хочу домой, но пока что мне страшно возвращаться не опредилившись в чувствах, да дров как сказала Кире могу нарубить.
-Хорошо а на когда билет?-спросила я.
-Завтра в 16:40 отправка-ответ последовал моментально.
-Мы тебе его завтра на холодильник повести м-л повесить меня мой папа.
-Хорошо, ладно я пошла собираться.
-А куда это?-начала интересоваться мама(мамы такие мамы).
-В парк.
-С мальчиком небось-у моей мамы глаза прям загорелись, но я ей ответила.
-Ну да и что?
-А какой он, красивый, добрый, умный, давно встречаетесь?-началась шарманка матерей.
-Мама, это мой друг детства-начала оправдоватся.
-Да да коне...
-Лейба! Ну идёт ребёнок погулять пусть идёт-низкий поклон моему отцу.
Я кинула в знак "спасибо" отцу и пошла на верх в свою комнату собираться на прогулку.
КонецPovМику.
***
В парке, около фонтана стоит парень и тирибит в руках измученый шоколад. К нему подходит девушка с забавными Каси очками на голове.
-Привет-сказала девушка.
-О, ты уже пришла?
-Ну как видишь-она усмехнулась.
-На да-парень почисал затылок от не ловкости ситуации.
И тут наступило надоедливое молчание.
-Эм...Это тебе-протянул шоколадку Чон.
-Конечно спасибо, но ты что забыл что я изюм на дух не переношу-сказала Мику.
-Ой и точно ведь-хлопнул себя по лбу Чонгук.
-Чего ты такой зашуганый?-Мику стало интересно, чего это с её другом детства.
-Просто...я не знаю как с девушками общаться.
-Боже проблему нашёл, общайся как и раньше-пояснила Чону, Мику.
-Ладно...пошли может в кафе?-предложил друг.
-Пошли-Мику улыбнулась.
***
В кафе, за столиком сидит пара и о чём-то бурно беседуют.
-А помнишь в детстве когда мы с тобой играли в беседке, начался сильная гроза-вспоминал детство Чонгук, а та просто сидела и слушала-а кто-то боялся идти домой и всю эту грозу мы сидели в обнимку от страха и ты сказала что тебе нравится когда тебя обнимают, нам в тот момент лет 6 было-после слов "обнимаю", у Мику в памяти всплыли картинки предыдущего дня, и от этих картинок у неё настроения упало, а в груди был один вопрос "А искренне ли были эти слова?". Изменение в настроение заметил и её собеседник.
-Мику тебя что-то тревожит?-спросил Чонгук.
-Нет, с чего ты взял?
-Мику, у тебя плохо получается скрывать чувства и врать тоже плохо получается.
-Это так видно?
-Невооружённым глазом, так что давай рассказывай-сказал Чонгук, Мику лишь вздохнула и начала свой не сильно долгий рассказ.
-Я просто не знаю, что чувствую я-закончила Мику.
-Просто прислушался к сердцу, оно тебе подскажет что тебе ответить и делать-дал совет Чон.
-А ты прав, я так и сделаю-сказала Мику уже с улыбкой.
-Удачи-пожелал парень.
-Спасибо, пока-сказала Мику и выбежала из кофе.
***
PovМику.
Чонгук прав я должна прислушаться к сердцу, а оно мне говорит...мммм похоже мама испекла перог. Ладно, поем и тогда к сердцу прислушаюсь, а то на голодный желудок могу не то услышать.
Когда я поела, мне позвонила Кире по скайпу.
-Привет, подруга-поздоровалась Кире.
-И тебе не хварать, как дела, что нового?
-Всё по старому, только вот Хосок проходу не давал всё спрашивал "Где Мику?" "Ты что её спрятала?" и всё в током роде, а потом и вовсе выкуп предлагал.-рассказала Кире.
-Мда уж...а как там ты с Намджуном общаешься?
-То спрашивает подумала ли я, то к каждому столбу ревнует.
-Ого, а ты как подумала?
-Ещё нет, а ты?
-Я да.
-Ну...
-Я...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькие{редактируется}
RandomДвое новеньких перешли в новый университет. Их персоны привлекли внимание двух парней, которые решили что они будут их... {История редактируется, всё будет меняться от имён до описания}