PovМику.
Я проснулась в замечательном настроение, и в предкушении этого вечера. Который как я надеюсь запомнится мне надолго, как замечательный вечер, а не как Золушка точнее Мику потеряла туфли, я их терять не собираюсь в ближайшее время.
КонецPovМику.
Встав с кровати Мику сделала все водные процедуры и направилась будить Кире.
***
PovКире.
Сплю я такая не кого не трогаю, но тут ко мне в комнату врывается...
-Кире!!!-орал мой пробудитель.
-Чего тебе надо?-прошипела я.
-Какие цветы девушкам нравятся?-эта фраза меня выбила из калеи.
-То есть? Ты братик...разбудил меня только чтобы спросить какие цветы нравятся девушкам?
-Да, а что-то не так?-как не в чем небывало спросил мой брат.
-Сколько сейчас время?
-7:15.
-7 мать твою 15, и в это время я должна с улыбкой на лице тебе сказать что "-Я не знаю что понравится твоей очередной пасии, купи на свой вкус". Да?
-Да что такое? Я не понима- сказал Чимин.
-Я хотела выспаться, а ты...-не договорила я.
-А что прошлой ночью не выспалась?-с ехидной улыбкой спросил Чим.
-ЧИМИН!!! Я не посмотрю что ты старший, иди купи гвоздики и вали на свиданку-говорила я красная, от стыда и от злости всё вместе.
-Значит не выспалась-сказал он и поспешил удалится из комнаты, потому что в него летела подушка, но он гад успел двери закрыть.
Сон у меня как рукой сняло, я взяла ноутбук и начала смотреть мультик.
И вот я вкушаю последнюю серию Спанч Боба, как ко мне врывается Мику с криками...
КонеPovМику.
-Кто рано встаёт, тому дают!!!-орала Мику на всю комнату.
-Спорим я раньше встала-сказала Кире и протянула руку для заключения спора.
-Так не интересно, уже пакет льда приготовила-надула губки Мику.
-Да не дуйся ты-сказала Кире и приобняла подругу за плечи-пошли лучше готовиться, сегодня сложный вечер предстаит.
***
К 18:00 девушки были полностью готовы и причёски и платья, и только ждали своё такси которое до везёт их до места.
Через 20 минут такси стояло уже перед их домом.
-И куда же таких красавиц везти?-спросил таксист.
После ответа девушек машина двинулась с места и через 30 минут. девушки были на месте.
К 19:00 все стали собираться, у всех были индивидуально красивые наряды в которых каждый выделялся по своему прекрасно.
В зале котором проводился вечер, организаторы нанесли столики и другие вещи который предавали академическому залу, некой клубной атмосферы.
За один из таких столиков и сели девушки.
(В чем была Мику)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькие{редактируется}
RandomДвое новеньких перешли в новый университет. Их персоны привлекли внимание двух парней, которые решили что они будут их... {История редактируется, всё будет меняться от имён до описания}