14-глава

21 3 2
                                    

-Я же сказала, что н..-не успела договориться девушка как её сбили с ног и она чуть не упала, но её спасли сильные руки спасителя.
-Ты это акуратней надо быть-холодно сказал Намджун.
-Угу-всё что смогла сказать Кире.
-Эээ вообщет и мы тут как бы стоим-сказал хмырь который чуть не уронил Кире.
-Ой, мне кажется что тут кто-то пищит-с наигронастью сказал Ким. Кире сразу поняла намеринье парня и подхватила идею.
-Когда кажется креститься надо-сказала Кире и недо пара пошла по своим делам.
-Эээээ, а как же мы-печально сказал разбойник и пошёл со своей бандой дамой без добычи.
-Это, спасибо-монотонно сказала девушка и съёжилась.
-Не за что, тебе что холодно?-спросил парень.
-Нет, нет что ты-сказала девушка, но её съёжившись от холода  плечи накрыла пропахшая мужским одеколон чёрная толстовка, с надписью Forever.
-Конечно спасибо, но ты то не замёрзнешь?-спросила девушка, а парень только лишь хмыкнул.
-Ты очень много балтаешь, если продолжить то я заткну твои губы-сказал Намджун.
-И..извини-от такого заявления Кире густо покраснела, потому что поняла каким способам он это сделает.
Рядом с этой недо парой проходила девочка с мамой девочке на глаз лет так пять-шесть.
-Мама, а почему эта девочка такая квасная?-спросила маленькая девочка у сваей мамы, а та в свою очередь мило ответила.
-Наверное её парень ей в любви признался, а она ещё не привыкла к такому-Кире от такой речи плкраснела ещё гуще.
Дальше они шли в молчании и вот когда они дошли до дома Кире и Мику они наконец заглворили(Алылуя, это случилось).
-Ну вот наш дом-сказала Кире показывая на небольшой десяти этажный дом.
-Эээ, дамочка претормази, мы с тобой даже не встречались-начал пятится назад Намджун.
-Дурак, это наш с Мику дом-сказала Кире забирая свой пакет и отдавая толстовку законному владельцу.
-Даааа, теперь я знаю куда ходить с Хосок если скучно-оповестил парень и оголил свои зубы.
-Вот и идиоты-это было последние слово что сказала Кире, перед тем как зайти в подъезд.
-Стой подожди, я хотел...-Намджун не успел сказать как двери захлопнулись чуть ли не перед носом...

Продолжение следует...

Новенькие{редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя