2-глава(отредактировано)

41 3 2
                                    

-Входите-послышался строгий мужской голос. Но вот что девушки там увидели их повергло в шок.
  Когда они зашли в кабинет то увидели не того строгого дядьку, которого ожидали увидеть, а старого дедушку с седыми волосами и усами, низкого роста.
-Здравствуйте мы...-не успели договорить девушки как их перебили .
-Да, да я знаю кто вы До Вон  и Сон Ки, но только я не знаю кто из вас кто - договорил ректор.
-Я Сон Ки-сказала  девушка с чёрными волосами и сделала поклон в знак приветствия.
-Я До Вон-сказала светловолосая и так же поклонилась
-Я Мистер Фо ваш ректор, приятно познокомится-сказал Мистер и протянул девушкам руку для закрепления знакомства.
-Нам тоже-в один голос сказали уже новые учиницы.
-Вот ваши документы, вы во второй группе третий этаж 136 аудитория, у вас сейчас обществоведение , ваш новый руководитель знает что вы придете имена ваши уже сообщены-сказал ректор.
-Спасибо, досвидания-сказали девочки и ушли.
-Досвидания девочки, удачи-сказал.
                        
                             ***
Две девушки идут по третьему  этажу в поисках нужной аудитории.
-Ректор тут хороший, не то что в том университете развратник  старый-сказала Ки.
-Угу, надеюсь что и одногруппники тоже хорошие попадутся- согласилась со сваей подругой Вон
-Вот и эта аудитория которая нам нужна-заприметила Сон.
-Что заходим?-вздохнула До а в ответ получила лишь кивок.

  -З-зравствуйте-сказала Ки.
-Привет девочки -подруги увидели молодую учительницу лет так 25-27 может и младше - я ваш руководитель У Ми, можно просто Ми, давайте я вас с группой познакомлю-сказала очень милая девушка с рыжими волосами.
-Мы будем рады -улыбнулись девочки.
                              ***
-Кхм кхм-прокашляла учительница и все замолчали-спасибо, у нас в группе появились две новенькие, девочки представьтесь- приказала учительница.
-Я Сон Ки, мне 18 лет. Буду рада с вами учится, надеюсь мы подружимся-сказала девушка.
-Я До Вон, мне также 18 лет. Рада познакомится и надеюсь мы подружимся
***
На последнем ряду сидят два парня и о чём-то бурно разговаривают.
  Одного из парней зовут  Ким Намджун ему 19 лет от рождения. Цвет волос  тёмно-русый.
  А рядом с ним сидит Чон Хосок ему также 19 лет. Цвет волос чёрный.
Оба они заядлые бабники каждый раз новая фифа  в кровати, они и не сильно не сопротивляются ведь эти двое самых популярные и красивых парня всего университета.
-А эти новенькие не чё так особенно эта Сон Ки, походка как у модели, ну и формы не чё так-сказал Намджун не сводя глаз с Сон.
-Ага, а вот мне приглянулась До Вон глазки красивые, а вот формы вообще отпад-дополнил Хосок.
-Вот и новая наша цель- сказал Намджун.
       Продолжение следует...

Новенькие{редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя