17-глава

21 2 1
                                    

  Последняя пара эта радость для всех как для студентов так и для преподавателей.
-Юху, скоро домой-прокричала Кире на весь коридор.
-Эм...ты меня звала-к Кире подошла незнакомая низенькая девушка.
-Прости тебе показалась, я тебя не звала-сказала Кире, а Мику в сторонке хохотала.
-Кире...хи...эту девушку зовут...хи...Юху-держась за живот угарала Мику.
-Ой извини я не знала-в шоке произнесла Кире-Меня кстати Кире зовут.
-Очень приятно меня Юху, как ты уже догодалась-уже смеялась новая знакомая.
-Девочки, а вот и я-кричала сбежавшая Кэтти-о Юху ты тоже здесь, как я вижу вы уже познакомились.
-Ага, да при током случае, что я просто не могу-сказала Мику.
-И как же?-спросила Кэтти.
-Я прокричала Юху на весь коридор и к нам подошла Юху-смутившись сказала Кире.
-А ты как мы видим уже знакома с Юху?-спросила Мику.
-Да, хоть она на первом курсе, но она училась до вашего прихода, а потом поехала в санаторий-рассказала Кэтти.
-Ладно пашлите, а то ещё опоздаем-сказала Юху и побежала в аудиторию-Пока, ещё встретимся.
-Давай после школы с нами по магазинам, если вы на море едите-прокричала, Кире.
-Хорошо, после пары встретимся возле универа-прокричала Юху в след девочкам.
-Я чего-то не знаю-состроила обижаную  гримасу Кэтти.
-Нуу, сегодня мы с девочками идём после университета по магазинам-винавата сказала Мику.
                                   ***
Наконец-то пара кончилась. И девочки встретились около ворот в университет.
-Девочки, а вот и я-прибежала сказала Эри.
-Привет, это Юху-сказала Кире и представила подругу.
-Ну как пашлите?-спросила Мику.
-Ага-сказали все хором.
-Ой, девочки подождите меня тут, я сейчас приду я в аудитории пакет забыла-сказала Кире и побежала к универу-я быстро.
                                    ***
По коридору бежит, девушка с волосами цветом воронего гнезда.
И тут она находит нужную аудиторию.
-О вот он-нашла пропажу Кире.
-Не меня ли ты случайно искала-послышался мужской голос сзади.
-Точно не те...-не успела договориться девушка, как её провалили на парту.
-Снова ты-прошипела девушка.
-А ты не рада-грустно улыбнулся тот.
-Намджун, ты снова ты за своё-сказала девушка чувствуя как пытаются нащупать её растёжку от платья.
-А может не надо-начала отстаранятся от парня, но он не поддавался.
-Ну вообще я хотел извиниться-сказал парень прямо в ухо обжигая своим горячим дыханием.
-Это твоё извенение?-девушка была шокирована.
-Да, а что?-непонимающи сказал парень.
-Ну ты животное-уже с помощью ног пыталась отбится девушка, а он сжал её грудь и она прекратила свои попытки.
-Ещё раз так скажишь, я тебя накажу-прямо в губы говорил Ким.
-Точно животное-Кире в этом уже была уверена.
-Ну всё, ты сама напросилась-сказал парень сквозь пошлую улыбку, сел на парту и 5-ой точкой верх положил на себя девушку и как шлёпнул по ягодицам  что у Кире вырвался преглушонный стон.
-Кабель что ты делаешь?-начала бить кулаками его по колену, так как он уже задрал её платье и начала шлёпать по 5-ой точке через колготки были отчётливо чувствительны хлапки. И только он хотел перейти к другой части как тут зашли.
-Кире, ты ещё долгоооо-Юху мягко говоря охренела от увиденного. А увидела она следующее заплаконае лицо с недавних пор подруги. И старшего брата который лыбится во все зубы.
-Ким Намджун что здесь происходит?-спросила загробным голосом Юху.
-Ю...Юху?-от увиденного парень опешил и выпустил жертву из своих лап.
С тобой мы поговорим дома-сказала девушка и по голосу можно понять что будет очень больно, а сама Юху побежала за подругой, а пакет так Кире и не забрала.
-Бляяя, вот я попал-сам себе говорил Намджун.
                                 ***
  После этого Юхе удалось успокоить  Кире и пообещать, что это было в последний раз. А ещё Юху очень много узнала о своём старшем братце. Так что назревает семейный разговор.
  Девочки сходили по магазинам, накупив множество одежды и аксессуаров к ней, ну и конечно же купальников.
Так и закончился "весёлый день" в университете, на минуточку в самом элитном.



Новенькие{редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя