В Японии в посёлке "Хикадо" жила обычная старшеклассница по имени Обу в переводе означает царственный(а если переводить это имя на русский язык это Василий).Кстати ей 18 лет(поздно поступила в школу).Особо друзей у неё не было.Иногда она общалась с Камидзу и с Иши(Камидзу в переводе означает подобный богу, Иши- камень).Кстати она учиться на последнем году обучения в школе. Обу в классе считали страной, из-за того что ей симпотизирует любовь между мальчиками(яой).У неё ещё есть приоритеты в парнях. У неё такой фетиш на парней: высокий, в очёчках, старше её, с длинными волосами(ну хотя бы что бы как под каре было:), и конечно же что бы принимал её такой какая она есть(в смысле её симпатии к яою).
Её посёлок очень тихий маленький.Там есть шикарный лес, в котором очень тихо и очень красиво как днём и так и ночью.События происходят под конец семестра когда должны начаться летние каникулы.
Наша Обу идёт как всегда в школу.Но она очень весёлая, потому что сегодня у её "симпатии" сегодня день рождение.Он подходит под её котегории: он её старше(на 1 год), он выше Обу(примерно на 15-20 см), в очёчках и болие-лимение длинные волосы, и он вроде бы норм относиться к "её" яою. Она ему приготовила подарок в виде сладостей.Ей ворона на ушко шепнула что он должен любить сладенькое.Обу поняла что не только он любит налягать на сладенькое она тоже без него жить не может.
-Доброе утро, Обу-попревецтвовал Мацутани(её "симпатия")
-Доброе- сказала та и покраснела
-У тебя температура?Может пойдёшь домой?-спросил тот подойдя к ней и положил свою ладонь её на лоб
-Нет всё в пор..-она не успела договорить как ей сбили с ног
-Что ты творишь Кохейри?-спросил Мацутани и начал мне помогать вставать
-О?А возле тебя кто-то был?Я не заметила-сказала та поворачивая своё "прилесное" личико
-Да представь себе!Может тебе очки для зрения подарить?- спросила я вытирая свою юбку от пыли
-Да это тебе их надо подарить!-сказала та и хотела меня толкнуть но Мацутани взял за руки эту швабру
-Всё успокойтесь!-сказал тот на повишеном тоне-Что ты хотел Кохейри?
-Вот-сказала та и показала эму подарочный пакет- С днём рождения!
-Спасибо, а я даже забыл что оно сегодня-сказал тот с милой улыбкой на лице-Я могу посмотреть что там внутри?
-Да конечно!-сказала та с улыбкой на лице
-О спасибо-сказал Мацутани и достал из пакета тёмно-синий шарф, и одел себе на шею-Буду с удовольствием носить!
-Ну сейчас ведь лето тебе не жарко будет?-спросила Кохейри
-Нет, ты же мне его подарила так что нормально-сказал тот и обнял её-Это...Обу а что у тебя в пакете?
-А?Это тебе...Вроде бы ты любишь сладкое?-сказала я и протянула ему пакет
-Да!Обожаю!-обрадовался тот как ребёнок, и "отобрал" у меня пакет
-Ну, тогда жуй!-сказала я и захихикала
-С радостью-после этой фразы прозвенел звонок и учитель зашёл в класс.
POW Обу
Урок пролетел быстро я даже не заметила.Если честно я спала...Ну а что?Что ещё можно делать на последних днях учёбы?Только я хотела выйти из класса тут раздался на 1-ом этаже взрыв.Школа затряслась...В класс забежали люди в масках и с оружием.С ними что-то было не так...У них были рога?
-ЧЁ?-прокричала я на весь класс и на меня конечно же обратили внимание-КРУТО!
Хотела было я подбежать к ним и помацать, а точнее проверить на верность?(всм того настоящие ли рога).На меня замахнулись мечём?!ЧЁ?!ПРАВДА?!Но спасибо моим рефлексам, я успела пригнуться?
-Ты кто такая, а сучка?!-спросил один из замохнувшихся на меня и поднял меня за шкирку...
-Я, меня зовут ОБУ!-прокричала я своё имя и вылезла из рубахи...И осталася я только в одном лифаке...ДЕБИЛ БЛ!
-Ты дура или да?-спросил тот кидая мне мою же рубаху, все стоят в ахуе а я одеваюсь...
-А у меня есть выбор?Чё вы все смотрете на меня как на гов..кхем нельзя так про себя, как на говорящего голубя?!О это то что надо-сказала я одевшись
-Ех..Ладно парни забирайте её а я вас догоню-сказал Мацутани и чё?Он начал обивать всех в классе...А меня как он и приказал взяли и что?Открыли портал и было туды запихнули, но нет!
-Мацутани!Не тронь Камидзу и Иши!Прошу!-сказала я и меня отрубили и тут же запихнули в портал...
-Хорошо...-сказал Мацутани с улыбкой психа смотря на Камидзу и Иши...
Спасибо что читаете мои книги. Не забываем ставить звёздочки(?).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яойщица в другом мире
FanfictionЭта история про то как девушку по имени Обу запихуют в портал, и она телепортируеться в паралельный мир.