-Ну так что?Кого ты выбиваешь?-повторилась боженька
-Ну....Я не знаю.А какая силушка будет у "Повелительницы времени и пространства?"(4)
-В названии всё ясно и понятно.Ну лады.У неё есть 2 особых силы это управлять временем и прос..-и в этот момент Обу прошибает молния.
Немного рание(хз когда)
"-Какая раса мне больше по душе?Ну думаю драконы.Они хлоднокровный и в тот же момент чисты.-ответил Мацутани на вопрос Обу"
Конец
-Я выбираю дракона!-крикнула Обу перебив бога
-А нафиг было меня заставлять говорить про 4 если ты выбрала 1?А?!-спросило разъярённое божество
-Да фиг меня знает, гы-хы.Так что исполнишь мою просьбу?
-Да-да.Исполню.
После этих слов.У Обу немного покоротели волосы и поменяли цвет, мордаша тоже изменилась, появились хвост и крылья, руки и они поменяли свою форму, и конечно же поменялся наряд в котором Обу была.
-ПАСИБУШКИ!-выкрикнула Обу после своего перевоплощения-Так а как мне попасть обратно?
-Иди сюда...
******-Обу...-проговорил с грустью на губах Мацутани-Когда же ты проснёшься?-погладил по волосам-Ты уже не просыпаешься 3 день...Неужели...Неужели ты больше не проснёшься?-спросил он и не услышал ответа.А ему так хотелось его услышать.Увидеть вновь её весёлую улыбку, даже не так лучезарную улыбку...
После этого прошёл примерно 1 час, а может и больше.У Обу началось потихоньку рассыпаться тело.А на месте появлялось новые руки, ноги, волосы и даже лицо, появился хвост и крылья.Мацутани понял это всё время она находилась возле врат Ада и Рая.Прошла примерно 1-2 минуты, и Обу резко открывает глаза.
-Обу!-сказал Мацутани и крепко-крепко обнял её, что та даже задыхаться начала
-Отпусти...задушишь
-Нет!Ты так долго не просыпалась что я подумал что ты и впрямь умерла...
-А сколько я спала?😅
-3,5 дня...-сказав это Мацутани решил всё же её отпустить (с тюрьмы обнимашек, хы-хы).
-3,5 дня!А чё так долго?Кстати где Иши и Камидзу?Что-то случилось?!
-Ну можно и так сказать...Из-за того что ты так долго не просыпалась они были очень, при очень и при очень расстроены😅 и решили вернуться в ваш мир...
-ЧЁ, МЛЯ?!ОНИ ЧЁ ВООБЩЕ УХИ НАЖРАЛИСЬ?!-после этих слов я вскочила с кровати и было уже надвигалась к двери но не тут то было, меня схаватила такая тяжисть на теле я просто упала, конечно же ударившись об пол мордой.А когда я встала во 2 раз я пулал на копчик и ударила себе кость копчика.
"ДА КАКОЙ ЖЕ Я МОЛОДЕЦ, МЛЯ!КАК НЕ СРАЧКА ТАК БОЛЯЧКА!"-думала я про себя, из-за боли это сказать в голос я ни могла
-Да чё ты творишь?Дура или да?-после этих слов эго крепкие руки подняли меня с пола(я немного прихуела) и положили аккуратно на койку, да кого я обманываю?Он взял меня за шкирку и киданул меня на кровать, чуть в тумбочку которая рядом стояла не впечаталась.
-ДА ЧЁ ТЫ ТВОРИШЬ?УХИ ПЕРЕЕЛ?!-начала я вопить но меня накрыли одиялом да и положили свою тяжылезную руку мне на нос.
"Я же задыхаюсь, ХЕЛП, ХЬЮСТОН У НАС ПРОБЛЕМЫ. ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ПРОБЛЕМЫ!"- подумала я и начала убирать его руку с своего лица.
-Ты красивая, мой милый дракончик-сказав это он почеловал меня в губы через одеяло..., ага бля губы, разбежались!В лоб!В ЛОБ!
P.s
Фото Роберт Дауни Младший
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яойщица в другом мире
FanfictionЭта история про то как девушку по имени Обу запихуют в портал, и она телепортируеться в паралельный мир.