На утро я проснулась от того что мне нужно было справить нужду, ну вы поняли.Я резко встала и полетела в ванную, но я ведь лох.Во-первых я ударилась башкой моей тупой об дверь, во-вторых она выла закрыта, и походу там был Мацутани. Это я поняла потому что его негде не было.Да я вундуркинд!
-Чё у тебя там произошло?!-спросил Мацутани и начал было выходить из ванны.-Хахахахахах. Что ты хаха творишь?-начал он говорить сквозь смех..
-Да ты блин дверь закрыл а я не знала что ты там...Короче свали с дороги!-сказала я и отолкнула его и забежала в ванну делать свою нужду.
После моей нужды и всех ванных процедур я вышла из ванны(?)логично же, ну да ладно напишу это, токо тапками не бросайтесь).Я сразу же бросила взгяд на Мацутани ну тип нах пшол из моей комнаты я переодеваться буду, но он оказался тупым как пробка!
-Мацутани!Нах пшол из комнаты я переодеваться буду.И кстати пока ты не ушёл найди мне немного яойчика и засними его, пж-он мне показал средний палец и ушёл за дверь...
-Уж больно надо...ДА БЛЯТЬ НАДО Я УЖЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО БЕЗ ЯОЙ!ЦЕЛЫХ 9 ЧАСОВ!-после этих слов я залезла в шкаф и начала искать что бы одеть.(типичность)Мой взгляд упал на чёрные шорты, футболку с принтом заката(очь красивая), и кнч же ЧЁРНЫЕ КРОССЫ!
-Всё халоп пошли-после этих слов я получила по морде дверью которую я пыталась закрыть...
-ЧЁ ты творишь, а даун!Или ты детё солнца?!-сказала я и пыталась его ударить, но не тут то было мой ебаный РОСТ мне помешал!
-Я тебе не халоп!-сказал он и пошёл в сторону комнат Камидзу и Иши
-Всё омары подъем!-сказала я и получила дверью по носы-Чё вам так нравиться бить мою морду?!
-А, ты тут стояла?А я даже не знала...Ну просишь ли ты меня грешную?-спросила ехидно Камидзу
-Да ладно тебе холоп я тебя прощю-сказала я и погладила её по голове
-Спасибо, моя повелительница-на эти слова я только задрала нос повыше
Мы все вместе направились в столовую. Попревецтвовали короля и сели завтракать.
-Девушки, вы хоть знаете свою расу?-загадочно спросил король, понимая что мы не из этого мира.
-Нет-хором ответили мы
-Ну это не моя забота так что спросите у Мацутани, если у него будет настроение он вам всё расскажет-с милой улыбочкой сказал это король
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яойщица в другом мире
FanfictionЭта история про то как девушку по имени Обу запихуют в портал, и она телепортируеться в паралельный мир.