Конец?Или это только начало?

101 6 0
                                    

Прошло месяца так 2-3, Обу родила Хейвануши.Мацутани был вне себя от счастья.Себа с Ярите так и не обзавелись малышами.Себа всё время ходит грусным и печальным, но когда приходит к Обу и Мацутани и к ихнему малышу он радостный и весёлый.

Прошёл примерно 1 год.
*В доме у Себы и Ярите*

К ним пришёл какой-то странный человек он назвался как некий Саита Нобу.Он сказал что у него есть какое-то дело к Ярите.Себа позвал его и он подтвердил это.

-Пожалуйста проходите сюда-сказал Ярите и показал на гостиную-Себа не мог бы ты оставить нас на эдине?

-Хорошо, тогда я пойду работать над бумагами-сказал Себа и ушёл в свой кабинет

-Так что?Зачем пришёл Саита?

-А раньше ты меня называл просто Нобу.Как у тебя продвигается его дисквалификация из нашей игры?-спросил уже на пол тона ниже Нобу

-Ну потихоньку, я ему подливаю в чай небольшую дозу отравы.Только у нас есть маленькая проблема.Тут есть Мацутани и Обу.У них родился сын Хейвануши.Эти двое один демон другая дракон, так что пацан будет очень силён, возможно он станет помехой для нас в будущем.

-Ну избавься от него.Зачем нам рисковать?

-Ну я как-то не могу ему только 1 год, не могу я убить ребёнка.

-Уууууу.Решил стать на путь правильный?

-Ну можно и так сказать.Пускай до совершеннолетия дорастёт там и посмотрим.

-Ладно-ладно, договорились-после этих слов он покинул поместье

Весь этот разговор подслушала служанка по имени Масуда Ясу.После услышаного она была повержена в шок.Сразу же она полетела к своему господину.Прибежав она закрыла дверь на замок со словами:

-Господин Ярите не тот за кого себя принемает!Он вас травит!Он убьёт Хейвануши после его совершеннолетия!-после этого она стояла с глазами в пять копеек, потому что Себастьян лежал на столе без сознания.Что первое она сделала это открыла дверь и начала звать на помощь.Первый прибежал его верный дворецкий Маруяма Нэо.

-Господин!-подбежал он и начал щупать его пульс, он очень слабый.В этот момент Ясу вызвала скорую и она должна приехать с минуты на минуту.

Яойщица в другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя