Глава 13

84 6 0
                                    

Проснулась я дома в моей и Мацу спальне.

-Ну что как спалось?-спросил Мацу и подал мне стакан с соком, походу это яблочный

-....-я выпила сок-Нормально.А сколько я спала?

-Всё как всегда, 2 дня-сказав это он посмотрел на рядом спящего Хейвануши.Я тоже на него посмотрела, боже как же это мило выглядит...

-Ну как не буянил?-я спросила я и повернулась на бок что бы можно было нормально смотреть за сыном

-Немного плакал когда я принёс тебя раненую а так был послушным мальчиком-сказав это он присел возле меня.

-Похоже будет война за этот контенет и за нашего сына- Мацу погрустнел после этих слов но потом когда он увидев мой взволнованный взгляд он лучезарно улыбнулся мне-Но не бойся мы прорвёмся

После эти слов Хейвануши проснулся и тоже начал лучезарно улыбаться.Во второй половине дня мы решили на ведать Себа-тяна.

******

В палату нам было можно зайти но не донимать вопросами и не давать ему волноваться.

-Ну и как ты тут?-начал разговор Мацу

-Ну как, как в клетке-сказав это он засмеялся и подхватил эту волну смеха и Хейвануши.Тосле смеха была неловкая тишина но нарушил её Себа-тян.

-Я похоже перешёл дорогу королеве демо-вампиров.Их так называют потому что у них есть рога, красные глаза и как же не без клыков и поглощения крови?Без этого ни как.

-И как же ты её перешёл дорогу?-не дожидаясь объяснения начала глоголствовать я.

-Ха-ха-нервный смешок и почёс по затылку, не нравиться мне это всё, сто пудов херня какай-то-У меня были с ней отношения, но я ей изменил😋, ха-ха-я его одарила убийственным взглядом и кулаком по морде

-Значит из-за этой фигни наш сын в опасности?!-я хотела его ещё раз ударит но перед домной появился цветок.Мы вместе непонимающе посмотрели на Хевануши и это он был, по сидел в обнимку с любимой игрушкой(львёнком) и еле здерживал слёзы.

-Не плачь сынок-сказал это Мацу подбежал к Хейвануши и взял на руки его, тот сразу начал смеяться

-Вот и славненько.Но что нам теперь то делать?-спросила я с непониманием и посмотрела не Себастьяна.

-Камидзу и Иши-сказал Себа но я не чего не поняла-Вам придется отдать его им.Пока всё не наладиться.Пускай они его обучают и заботятся о нём.

-Не..Может есть другой способ?Что бы не отдавать Хейвануши?!-и тут у меня началась истерика и паника, что я долгое время с моим сыном не смогу видеться-А вдруг они не смогут?Вдруг у них есть семья или они уехали из нашего городка?

-Всё будет хорошо.Не бойся-ко мне подошёл Мацу я подняла свою голову и посмотрела на его лицо, он плакал...плакал..В последний раз он плакал когда я не приходила в сознание 3,5 дня...

-Х-хорошо-вытерев с глаз слёзы я продолжила-Себастьян, мы так и сделаем, а если с ним что-то случиться тебе своей головы не видать!

-Согласен!😌

Коничива мои пенгвинята телепузики😂.Я крч уехал в лагер так что выйдет ещё 1 глава за 2 недели.Ну крч сорян тупой тюлень. И лень писать мне на телефоне.Ну у меня и так куча ошибок а на телефоне их будет ещё больше.Всё я ухехал, поки доки.

Яойщица в другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя