Через некоторое Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ ÐœÐ¾Ñ€Ñ„ÐµÐ¹ оÑвободил Мацу из Ñвоего плена.
-Ð?Что?Где?Когда?За что?!-начал что-то выÑÑнÑÑ‚ÑŒ Мацу, поÑледний Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð±Ñ‹Ð» поÑвÑщён Ñвоей жене, тобиж Обу.
-За что?Спрашуешь?Ðефиг ржать было!-Ñказала она и дала ему подзатыльник и теперь ржёт Себа, но потом передумал потому что он вÑпомнил как Морфей забрал Мацу.
-Вот и правильно молчи!Так Ñ‚Ñ‹ вÑÑ‘ Ñделал?-она получила одобрительные кивок-Ð’ÑÑ‘ правильно?!-опÑÑ‚ÑŒ одобрительные кивок-Так ладно Мацу открывай врата мы пойдём проверить!
-ЕÑÑ‚ÑŒ мем!Да мем-и он отдал чеÑÑ‚ÑŒ..Мда...Бывает..
-ðŸ˜ðŸ˜‘😶-Ñ€ÐµÐ°ÐºÑ†Ñ‹Ñ ÐžÐ±Ñƒ
-😅ðŸ˜-а так отреагировал СебаÑÑ‚ÑŒÑн-Бывает брат...-он похлопал его по плечу
**********
Мы оказалиÑÑŒ в каком-то доме...
-И где мы?-ÑпроÑил озадаченый Мацутани
-Ð’ доме что не ÑÑно?Вроде Ñтот дом нам и нужен-в Ñтот момент в дверь начали звонить.Ðу Мацутани как наÑтоÑщий Ð½Ð¸Ð½Ð´Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾ÑˆÑ‘Ð» к двери и поÑмотрел кто там.
-Там Ñто...5 бугаёв...Чё делать то будем?😅-ÑпроÑил Мацу и ÑпрÑталÑÑ Ð·Ð° Ñпиной Обу😂😂😂.
-Ðмм...Разве Ñ Ð¼ÑƒÐ¶Ð¸Ðº?Ты должен их отдубаÑить!
-Ðу Ñ‚Ñ‹ ведь Ñильней раз отдубаÑила менÑ!Так Ñ‚Ñ‹ и разбирайÑÑ!
-Ладно..ладно..Только попроÑи у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ‡Ñ‚Ð¾-то приготовить или поÑтирать, отвечу как и Ñ‚Ñ‹, женщина Ñ‚Ñ‹ и должен Ñто делать Ñ‚Ñ‹!
-Лад-не уÑпел он договорить как дверь вылетела к чертÑм Ñобачим...
-О!Голубки!Ð Ñ Ð´ÑƒÐ¼Ð°Ð» мы проÑто обваруем Ñтот домик ну да ладно-Ñказал Олин из них и доÑтал нож из Кормана куртки(еÑли чё тут конец оÑени)
-Да пофиг еÑли хочешь оÑтатьÑÑ Ð¶Ð¸Ð²Ñ‹Ð¼ то бабу на базу и можешь валить к мамке под юбку!-Ñказал тот и хотел взÑÑ‚ÑŒ за руку Обу, но у него Ñтой руки не оказалоÑÑŒ она валÑлаÑÑŒ в углу комнаты.
-Ðаааааааааа!!!Сука чё Ñ‚Ñ‹ наделал!Убейте его!-начал тот вопить
-Ðе фиг к моей женщине лезть!-и он разрубил его по палам
-Ðу вот и молодец!Вот видишь можешь когда хочешь!-Ñказала та ÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ Ð½Ð° вÑе Ñти трупы 5-ти бугаёв
-Ðга, ÑпаÑибо.Так что мы будем делать Ñ Ñтими трупами?-Ñказав Ñто он пнул один из трупов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яойщица в другом мире
FanfictionЭта история про то как девушку по имени Обу запихуют в портал, и она телепортируеться в паралельный мир.