Pow Обу
После того как мы отведали чай с тортом мы довольно долго у них посидели потом нас уложили спать и нас забрал Морфей в своё царство.
Утро было довольно неудачным.Спросите почему?Да просто к нам с самого утра пришёл Хейва и облив водой и хихикая убежал.Весело...Теперь я стою под тёплым душем греюсь.Поти пойдёт Мацу.
Потом мы спустились вниз и позавтрыкав Или сказала отвезти Хейву в школу.Со словами
-Не волнуйтесь он учиться в нашей школе.Если забыли дорогу он вам покажет.А я буду спать!-сказала радостно та и побежала в свою комнату.
-Ну что пошли?-спросил Мацу обуваясь
-Да!-радостно вскрикнул Хейва и открыв дверь проорал-Тётя Иши мы ушли
-Удачи!-так де проорали со второго этажа.
Вот мы уже возле школы Хейва счастливый бежить к своим друзьям махая нам.
Мы радостные пошли обратно. Проходя тёмный переулок мы заметили там 3 фигуры.Две по всей видимости мужских, и одна женская предавленая к стене.
Мацу понял что тут что-то не то и пошёл в тот переулок.В тот момент у меня серые зжалось...Из-за тех парней вышло нечто.Оно было похоже на дерево но не полностью, такое чувство что оно медленно и постепенно превращалось в древесного духа.Он отбросил Мацу в противоположную сторону и он влетел в стену, выхаркивая кровь.
На моём лице стояла картина ужаса.Меня как сковали, я не могла и шагу сделать.
-Беги!-прохрепел Мацу и тут же это дерево набросилось на меня.
Я не думая призвала свою косу и начала его атаковать.Но он сделал ложный выпад и проткнул мой живот насквозь.Сзади я увидела Мацу так что пришлось отойти в бок.Он задел только руку.Сильный.
-Что тебе надо?-хрепя спросила я
-Нечего особенного!Просто твоя жизнь!-сказал он подбрасывая Мацу очень высоко.Что даже не видно его за облоками.Я хотела взлететь но почувствовала как мне оторвались одно крыло, а за ним и второе.Я упала на землю крича от боли.Потом это подошло ко мне и он поднёс свою ногу к моему лицу а перед тем как наступить на него сказал с улыбкой "псих":
-Сладких снов, дорогая Обу-сказал тот и со всей своей не человеческой силы заредил по голове ногой.Последние что я помню то как они избили Мацу и ушли...Потом только одна темнота...
-Доктор она точно очнёться?-спросил встревоженный женский голос.
-Да в ближайшие время она должна очнуться.Если она не очнёться мы будем вынуждены отклучить её от аппарата искусственного дыхания.
-Г..где...я-сказала я открывая глаза.
-Доктор!-окликнула уходящего доктора девушка.
-Сидеть, не надо вставать.Вам ещё нельзя.Вы находитесь в центральной больнице.
-Где..Мацутани?-сказала уже нормально я
-Какой Мацутани?-спросил ошарашеный доктор-Вы пролижали в коме почти 15 лет...
-Что?-спросила ошарашено я-Почему я лежала в коме?
-Вы что не помните?-я отрицательно покачала головой-Из-за того что кто-то пришёл в школу и убил почти всех ваших одноклассников.Выжили вы и эта девушка-сказал доктор и показал на Иши.
-И..Иши?-спросила я
-Да, как ты себя чувствуешь?-спросила она содясь на стул возле кровати.
-Нормально-сказала я содясь-А когда меня выпишут?
-Завтра-сказал доктор и перешла медсестра которая мне поменяла капекльницу.
-А теперь вам пора спать-сказал доктор, и у меня поплыло в глазах.
Утро.Солнце светит в глаза.Вокруг бегают мёдсёстры.
-Когда я могу вернуться домой?-спросила я у одной из мед.сестёр.
-Когда прийдёт ваша подруга.
-А я уже тут.Держи, переодевайся и мы пойдём ко мне домой.
-Хорошо-сказала я и начала переодеваться.И только сейчас я заметела не то тело в котором я была раньше.А то тело которым меня одобрил "Бог" в моей коме.
-Почему я так выгляжу?-спросила я у Иши
-Ты в коме начала изменяться.И доктора так и не поняли почему.
-Ясно...-сказала я заканчивая одеваться.
-Пошли!-радостно сказала Иши
Мы вышли из больницы.И подходя к дому Иши, я заметила знакомую фигуру.Это точно был Мацу!А рядом ишёл Хейва!Он обернулся и посмотрел на меня, прегляделся и помотав головой и пошёл в прочь...
-Ты чего?Давай, вон уже дом, пошли!-сказала Иши беря меня за руку и теня к её дому...И после этого раза я его видела пару раз...
Ну вот и конец!Простите что не выкладывала главы.Просто было лень, и настроения не было.И идей не было...Так что пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яойщица в другом мире
FanfictionЭта история про то как девушку по имени Обу запихуют в портал, и она телепортируеться в паралельный мир.