Любовь

134 7 2
                                    

Глава 8

-Ладно одевайся и пошли я тебя накормлю-сказав это он начал уходить из моей комнаты(или не моёй, я хз)

-Хорошо...А чё мне одеть то?Я ведь поменялась.И рост и размеры...-после этого я немного покраснела

-Всё в шкафу-сказав это он запустил мне воздушный поцелуйчик(романтика, бля❤),ага сука поцелуй!Он показал мне фак и нахуй ибёг.УБЁГ!!!! вы понимаете я ещё и в след киданула ему подуху.ОНА ЗАСТРЯЛА МЕЖДУ ДВЕРЬЮ.И он взял её в руки и точнейшим браском мне киданул в ЕБАЛО!

"А х ты ж сука...!"-подумала я.И спомощью магии переоделась в одходящий костюмчик, вызвала себе косу смерти (его смерти!).Я спокойно с опустившей головой подходила очень медленно к нему.Тот как и во всех ужастиках взял жопу в руки и нахер начал бежать.Сделав улыбку "псих"(как у Кагуры

(токо пока что без крови😊) я рванула со скоростью света за ним за сикунд так 10 я до него "долетела"(потолки не очь высокие, а так бы я летела бы)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(токо пока что без крови😊) я рванула со скоростью света за ним за сикунд так 10 я до него "долетела"(потолки не очь высокие, а так бы я летела бы).Замохнувшись моя коса задела немного его одежду и застряла в полу.Мацутани в этот момент остановился.Я очень резко выдернула своё орудие и прям в промежность заредила.

-Вахахахахахах-начала я угорать, потому что Мацутани уже валялся на полу держась за пах.А я возле него валялась пока не заметела что что-то выкатилось, это были его яички!(отсылка к Гинтаме(хз какая серия но у него было такое(у Гинтоки было(Саката Гинтоки(если чё(гы).

-Бугагаггагагашенька.Вахахахахах-я очень ржала но заметев это его мордашка посмотрела на меня убийственным взглядом.Я поняла что теперь моя очередь брать жопу в руки и валить.Но я не успела меня этот монстр без яек схватил за ногу и начал к себе притягивать.Но при этом запечатав мою магию и замотав с ног до пояса верёвкой.Он начар лезть к моей груди "Всё пиздец"-подумала я и зажмурилась.

Но он мне нечего не сделал.А тупо развязал и киданул свой пиджак.А сам пошёл яйца собирать.

-Всё же когда нибудь они мне пригодятся.Может они и тебе пригодятся.Гы-хы😁.-я очень сильно покраснела.Хз п чему я привратилась в дракона.Мацутани был в ахуе

-Ты чё творишь?А ну в человека!-начал он вопить на меня

-Гыыырр-я нечего не смогла сказать

-Ясно...Ладно пошли к одному дауну.Но путь будет не близкий...-сказав это он меня оседлал?!

Я его сразу же скинула.Но он оказался настырным!Потом я стала на две лапы что бы тот на меня не содился, на это я получила вот это:

-О!Молодец!Так ведь удобней-У меня начались психи.Я тупо одорила его 560 градусным огоньком)

-ААААААААААААА!!!!!!.ДУРА!?ПРИКРАТИ!!!!!!-начал тот вопить и бегать с поджареной жопкой.

-Гырр)-довольно прорычала я.И в этот момент у меня помутнело в глазах, и я начала падать.Ко мне со скоростью которая у него осталась подбежал Мацутани.

*****

Открыв глаза я почюствывала тяжесть во всём теле.

-Это побочный эфект от того что ты воскресла, и из-за того что у тебя силы были не восстановлены ты их использовала по полной

-Ясно...-поробормотала я но похоже он меня услышал

-Ага-и улыбнулся, странно, он такой заботливый может он заболел?

-Кстати я не дракон?

-Нет.-дал Мацутани ясный и краткий ответ

-А почему ты так со мной печёшься?-всё же я это сказала

-Ну...Наверное это из-за того, что я люблю тебя-после этого признания я стала как помидор

-Что?..Что?-решила переспросить я, вдруг слух подвёл меня, и этому есть логичный ответ а не любовь...

-Я люблю тебя-повторился опять он-А ты?Что ты чувствуешь ко мне?

-Ем..Ну..Я..Я..Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!-прокричала я и зарылась под одеялом

-ахахах-начал он смеяться

-Что смешного?!-началась я немного злиться, и вылезла из-под одеяла

-Ну ты такая смешная-после этих слов я и не надеялась на поцелуй, не в лоб, не в щёку а в губы...

"Наконец-то.Сколько я должна была этого ждать?"-подумала я и подалась порыву страсти...

Яойщица в другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя