Глава 12

87 7 0
                                    

Глава 12

-Я таким не занимаюсь, это горничная!Я замечал что она странно на него смотрит!И всё время меня просит что бы я ему поесть принёс-начал он уже вопить но потом посмотрев на Обу, он понял что пора закрыть свой рот и молчать, или хотя бы тише быть.

-И что же за горничная?1-этим вопросом Обу выбила его из колеи

-Масуда Ясу-ответил тот с маленькой улыбочкой

-Ясненько....-сказала Обу и подошла к Мацутани-Мацу бери Хейвануши и идите домой-сказав это она мило улыбнулась им и помахав Хейвануши она взяла за шкирку Ярите и телепортировалась в ему не известное место, в лес.

-Ну и что скажешь?!-спросила та с улыбкой-Как оправдываться будешь?Я уже поговорила с Ясу, она мне всё расказала-после этихслов на её лице появилась улыбка "псих", достав косу она накинулась на Ярите.

Тот довольно быстро отреагировал достав из неоткуда меч и отбил атаку Обу.

Pow Обу
-О!Оказывается ты не только на лицо хорош!-после этого я опять со всей силы на него замахнулась и почти достала его шею но тут появился Саита, Саита Нобу.

-Я думал что помру, спасибо.-сказав это Ярите поцеловал своего спасителя в губы, страстно даже очень.Меня это взбесило так что я перелетела эту преграду и хотела ударить этого Саиту со спины но он заблокировал мою атаку.Но спомнив про кинжал который мне подарил Мацу и Себа(теперь я буду его звать Мацу( ну от Мацутани если кто забыл)(А Ярите с Ясу мне подарили коляску для Хейвануши).Я отрезала ему эту руки с мечом.

-ААААААаааааааааааа.АХ ТЫ Ж СУКА!!!!!!!!! -начал вопить он.В тот же момент у него начала отростать рука, но я эму этого не давала.Я как только рука опять начала отростать рубила и рубила её как псих одержимый.Потом отрубила ему и вторую руку.Я только начала подходить к Ярите как перед домной начал гаснуть свет всё почернело и я увидела Мацу который разрубил по полам Саиту Нобу.Я была рада тому что он пришёл и помог мне...

В ближайшие время глав не будет. И простите меня за мои беграмотные ошибки!🙇🙇🙇.Гоменосай!

Яойщица в другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя