Глава 5

194 10 1
                                    

-Ейййй, дура вставай!Собирайся и мы идём к нему на приём!!!!!-сказал это Мацутани, и я тут же пулей полетела к шкафу и начала думать что бы одеть на приём

-А чё мне одеть?И кстати Иши и Камидзу с нами пойдут?

-Одень какое-то платье, только нормальное, что бы могло ноги твои прикрыть, да они тоже идут.Они опять оденутся как дебилы...-сказав это он наверное пожалел потому что я ему дала шикарный "Люскин пендаль"

-Ну что такое пойдёт?Или это будет лучше?-я показала три красивых платья в пол.Одно было красного цвета.Другое было тёмно бордового.Третье было чёрно-белым, верх был чёрным а низ был белым.

-Ну берёмся за факты.Смотри чёрно-белое ты не оденешь потому что низ то белый а ты свинья.Токо без обид.

-Ладно отложим.

-Смотри если ты оденешь бардовое то там типо блёсток и они могут отпасть.И ты можешь выбрать красное платье.

-Хорошо.

-А оно тебе малым не будет?А жарко тебе в нём не станет?

-Нет.Мама не волнуйся.-и после этой фразы я захихикала

-Смешно, очень смешно.

-А тебе в смокинге не будет жарко?

-Нет

*******

-Огромный дворец!-сказала я с открытым ртом, который мне сразу же закрыли, и из-за того что я "везунчик" мне прищемили язык-Сё ты творишь!Больно зе!-прошипела я сквозь боль

-Меньше рот открывать будешь

-Так детишки, не ссорьтесь- сказал пришедший Себастьян

Мы тут же поклонились, ну как мы нам Мацутани поклонил.

-Не надо поклоняться.Заходите.-учтиво сказал Себастьян и пошёл в нутырь.Ну мы ведь не дебилы и мигом пошли за ним.-Присажуйтесь

-Спасибо!-сказали все хором, как нарепетированые собачки.

Pow Обу
Все молча сидели и ели.Мне эта загробная тишина не понравилась.И я решила нарушить её.

-А можно один вопрос?-спросила я не отрываясь от трапизы

-Да, и какой же?-спросил будищий король демонов и посмотрел на меня.Ну я тоже оторвалась от трапизы и посмотрела на него.

-А зачем вы нас сюда позвали?А может точнее будет сказать вызвали?

-Хи-хи какая проницательная дама.-не откудо не возмись появилось чудо(Гроби)

-Да.Знакомьтесь, Гробовщик, мой старый друг-сказал он и показал жестом что бы тот садился за стол.

-Мне тут черепушка нашептала, что кто-то после того как получить двух фамильяров на следущий день с ними слились, не знаете кто это может быть, хи-хи?-сказал он и протянул мне печеньку в форме гроба.Я не отказалась.

-Я потом съем, вы ведь не против?-сказала я и мило улыбнулась, как могла натянула милую улыбочку.

-Да, не против.-получила я короткий ответ.

-А что такое?Что вы хотите сделать с этим "человеком"?-спросил Мацутани, явно понимал что надо разузнать что со мной будет.

-Ну просто интересный екземпляр, вы ж понимаете что нашому Себастьяну нужна невеста.Так вот мы может возьмем эту особу.Вы ведь не против?-сказав это Гроби посмотрел на меня.Меня как будто обдало жаром, от его пронзительного взгляда.

Ну и как вы найдёте этого "человека"?-спросил Мацутани не смотря на меня, ну что бы наверное не выдать нас.

-Ну а если мы скажем что знаем кто эта особа?-спросил с "милой" улыбочкой Себастьян.

-Мы против!-сказала не выдержав этого напряжения я-А вдруг она кого-то любит?Вы не подумали?Или вам на это всё равно?

-Да на это нам всё равно.-сказал Себастьян и встал из-зо стала и начал ко мне подходить-Ну так что никто не против?

-Нет...-сказал поникшим голосом Мацутани

-Ей не трогайте меня!-начала брыкаться я, потому что меня поднял на руки Себа.Не знаю почему, но мне так хочется остаться с Мацутани.Может это из-за большой привязанности к нему?

-МАЦУТАНИ!ТЫ ДУРАК!-крикнула я и ударив Себу выпрыгнула в окно.Но успела вызвать фамильяра дракона.

-Дура ты куда?-после этих слов мацутани тоже вызвал дракона и полетел за мной.

"Себастьян простите меня, но я не могу выйти за вас, хоть и люблю я вас, но не так сильно как Мацутани.Простите"-сказала это я телепатией.

-НЕ НАДО ИЗВИНЯТСЯ!БОРИСЬ ЗА СВОЮ ЛЮБОВЬ!ДУРАШКА!-крикнул это Себастьян и проводил до кареты Иши и Камидзу.

-Обу!Стой!Ты куда!?-начал кричать мне Мацутани, но я только прибовляла скорости, потому что я не знаю почему но я плакала, и я не
• хочу что бы это он видел.

-Дай мне побыть одной!-сказав это как "визунчик" я ударилась об ствол дерева фамильяр испарился а я падала и падла.Пока не почувствовала что тепло и я поняла что Мацутани успел меня подхватить.

Яойщица в другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя