Москва, 1 мая.
Позднее утро, 11:20.
Влада проснулась от громких криков родителей, которые поздравляли её с днём рождения. Они оба очень много чего пожелали ей и в завершение подарили девушке цветы, украшения и новый ноутбук.
- "Боже мой, спасибо большое! Мам, пап, я вас люблю" - обрадовавшись, сказала Влада и обняла родителей.
- "Мы рады, что тебе понравилось. Теперь переодевайся, так как мы едем праздновать. Ждём тебя в машине" - сказала мама, улыбнувшись.
- "А куда едем? Будем по семейному?" - поинтересовалась Владислава, рассматривая подарки.
- "А это сюрприз!" - крикнул папа, уходя из комнаты и держа за руку маму Влады.
- "Ладно" - подумала девушка, ещё раз улыбнувшись родителям.
Переодевшись, Влада заглянула в свой телефон. Она ответила на некоторые поздравления и, выйдя из комнаты, надела обувь и вышла из квартиры. Дойдя до стоянки и ощутив лучики солнца на себе, она села в машину, где уже сидел её отец за рулём, а мама на переднем пассажирском месте.
- "Ты у меня такая красивая!" - обернувшись к ней и поправив платье у Влады, сказала её мама.
- "Спасибо, мам! - она улыбнулась, - пап, я готова! Поехали!"
Машина тронулась с места, а Владислава на время надела наушники — ей захотелось немного помечтать перед своим днём рождением и побыть несколько минут наедине с музыкой.
Влада сняла наушники, когда машина остановилась на стоянке рядом с каким-то очень красивым рестораном.
- "Мы будем здесь праздновать?" - спросила девушка, осматривая территорию.
Родители кивнули и, улыбнувшись, вышли из машины. Папа Влады помог ей выйти и, захлопнув дверь, закрыл авто. Далее вся семья вошла в здание ресторана, где Влада увидела Эмми и Тёму, её друзей, сидящих за одним из столиков. Она к ним подбежала и, обняв каждого, села с ними. Когда подошли её родители, которые уже заказали еду, она их поблагодарила за этот день рождение и за то, что они пригласили её друзей.
Проведя весь день в ресторане, родители, друзья Влады и сама она, отправились гулять по Москве. Гуляя до 12 часов ночи, родители Владиславы уехали домой, а девушка осталась дальше гулять с друзьями.
Ночь, 3:30
Вернувшись домой, Влада тихо прошла в свою комнату, ведь стояла глухая ночь, а её родители уже давно спали. Она переоделась, выключила телефон и легла наконец-то спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire
Novela Juvenil«Любовь - это разгоревшаяся дружба» - так утверждает автор этой известной цитаты. Но правда ли это? Молодая девушка по имени Владислава имеет двух лучших друзей, счастливую семью и перспективное обучение. Также девушка параллельно занимается танцами...