Глава 9

70 5 0
                                    

6 июня. Позднее утро, 12:15.
Проснувшись на кровати в одежде, девушка немного приподнялась и увидела Влада, который спал на диване с пультом от телевизора в руках. Она спрыгнула и, почти дойдя до дивана, чуть не упала на парня, который в тот момент улыбнулся и громко рассмеялся.
- "Это было подстроено. Эх, жаль, что не сработало!" - продолжал смеяться он, приняв сидячее положение.
- "Ты не исправим" - ответила Влада, закатив глаза и улыбнувшись.
Рамм сразу же поднялся, положил пульт на столик и, подойдя к Владиславе, поцеловал её в губы.
- "Ты и в прошлый раз не отвергла, и в этот. Почему же?" - произнес парень,
- "Зачем мне отвергать?" - задала встречный вопрос Влада, изогнув одну из бровей.
- "Мне казалось, ты уже занята" - пожал плечами Влад, смотря на девушку.
- "Тебе показалось".
- "Тогда...кто тебе вчера звонил?"
- "Мой друг".
- "Волновался, наверное. Перезвони" - немного ухмыльнувшись, проговорил Влад.
- "Перезвоню, но позже. Сейчас я..., - Владислава, приподнявшись на мысочки, поцеловала Влада в ответ, - немного занята".
- "Планы на сегодня есть?" - спустя несколько мгновений, поинтересовался парень, отстранившись от поцелуя.
- "Нет" - ответила Влада, обнимая его за шею.
- "Тогда собирайся!" - чуть громче, чем обычно, объявил Рамм, придерживая девушку за талию.
- "И куда же мы?"
- "Сначала к тебе. Ты переоденешься, а затем, - Влад сделал небольшую паузу, улыбнувшись, - позже узнаешь".
После этого они стали собираться. А собравшись и спустившись вниз, сели в машину.
- "Давай беги, - доехав до дома девушки, начал говорить Рамм, - я жду тебя здесь".
- "Я быстро!" - произнесла Владислава, выходя из машины.
Зайдя в квартиру, Влада встретила папу, который смотрел в окно и надевал свой пиджак. Он наконец поздоровался, прервав утомительную и неловкую тишину:
- "Привет, Влада".
- "Пап, я рада тебя видеть, - произнесла девушка, - привет".
- "А кто это тебя подвез? Я думал, ты с Эмми или Тёмой, - отец пожал плечами, незаметно улыбнувшись, - да...прости, если влезаю в твои дела. Ты всё-таки взрослая девушка, а я всё ещё так боюсь и переживаю за тебя".
- "Нет, пап, всё хорошо, - Влада подошла и обняла его, - а, это...тоже мой друг. Кстати, ты на работу?"
- "Понятно, - отстранившись из объятий дочери, её папа вновь улыбнулся, - да, я на работу".
Мужчина вышел за дверь, взяв с собой какую-то папку бумаг, а Влада остановила дверь, которая медленно закрывалась, и решилась поинтересоваться:
- "Пап...а что у вас с мамой случилось?"
- "Ты не переживай. У нас уже такое было, - он явно был в замешательстве от вопроса дочери, но быстро взял себя в руки, - всё в порядке, обещаю тебе".
Владислава кивнула, улыбнувшись, и закрыла дверь. Далее быстро побежала в свою комнату, где немного накрасилась и переоделась в свободное платье до колен, которое было молочного цвета. Выйдя вновь в коридор, она надела высокие каблуки такого же молочного цвета, как и платье. Достав из сумки телефон, Влад позвонила Тёме. Но, оказалось, что он просто хотел узнать как дела и не более. Поговорив с ним буквально минуту, девушка переложила содержимое своей чёрной сумки в другую сумочку через плечо, которая была меньше. Её оттенок больше подходил к сегодняшнему наряду. После всего этого Владислава вышла из квартиры, закрыв её, и спустилась к машине.
- "Все в порядке?" - спросил Рамм, когда Влада села в салон.
- "Да, все отлично" - ответила она, пристёгиваясь.
- "Ты очень красиво выглядишь" - произнес парень, смотря на неё.
Влада улыбнулась и поправила выбившиеся пряди волос, заправив их за ухо. Неожиданно Влад достал откуда-то большой красивый букет цветов и подарил его девушке со словами:
- "Хотела узнать куда мы едем? Мы едем в ресторан, а потом туда, куда ты захочешь, потому что это свидание посвящается только тебе".
Влада сияла от счастья в тот момент и не знала, что ответить ему. Она взяла букет и, поцеловав Рамма, просто кивнула с широкой улыбкой на лице.
В ресторане они провели больше двух часов, а потом отправились в парк, где гуляли уже до темноты.
  Проведя весь день вместе, Влада уснула прям-таки в машине, по пути домой. Парень, взяв девушку на руки, поднялся к себе в квартиру и положил её на кровать. А сам, переодевшись, лег рядом с ней...

FireМесто, где живут истории. Откройте их для себя