Глава 13

54 4 0
                                    

*Спустя 2 недели*
Всё это время я всё больше замечала сравнений Тёмы с Владом у себя в голове, причём, иногда ситуация могла быть совсем непредвиденной. Я не хотела задеть этим Влада, ведь он мне правда очень нравится, и я хорошему к нему отношусь, но... Я решала, что, как говорится, не в этой жизни.
20 июля. Утро, 10:25.
Сегодня ночью я всё же приняла решение в своей голове, потому что понимала, что так дальше продолжаться не может. Этому должно быть объяснение. Поэтому сегодня я иду, если получится, и провожу день с Тёмой. Я должна разобраться в своих чувствах. Понять что к чему.
Проснувшись, я поняла, что Рамма нет, и он, скорее всего, уехал на студию. Поэтому сегодня действительно хороший день, чтобы провести его с Артёмом. Я быстро встала, умылась, приготовила себе завтрак и написала сначала Владу:

 Я быстро встала, умылась, приготовила себе завтрак и написала сначала Владу:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А затем, точно решившись, написала Тёме:

А затем, точно решившись, написала Тёме:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Позавтракав, я помылась посуду, привела себя в порядок и переоделась в: красный легкий топ с белой надписью «36» посередине и джинсовые шорты белого цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Позавтракав, я помылась посуду, привела себя в порядок и переоделась в: красный легкий топ с белой надписью «36» посередине и джинсовые шорты белого цвета. В коридоре на банкетку положила свой белый небольшой рюкзак, который был уже собран, вязанный кардиган молочного цвета, а на пол поставила белые высокие кеды.
Далее, вернувшись в спальню, я легла на кровать и продолжила читать книгу, так как мне нужно было ещё подождать до выхода.
*13:30*
Ехать было недалеко, поэтому я вышла из дома за полчаса и отправилась в метро.
Выйдя на нужной станции, я пошла искать кафе. Почти сразу же его обнаружив, увидела Артёма, который сидел за одним из столиков и пил чай или кофе. Я подошла к нему и села напротив.
- "О, привет" - поздоровался парень, сразу же обратив на меня внимание.
- "Да, привет" - сказала я, улыбнувшись.
- "Что случилось?" - спросил Тема, похоже, немного испуганно.
- "Ничего не случилось. Я просто хотела с тобой встретиться" - я посмеялась.
- "Но у тебя же..." - не успел договорить парень, как я его перебила, потому что понимала что он хотел сказать:
- "У меня же есть Влад, да, я знаю. Но он сегодня занят... Да и почему бы мне просто не встретиться с тобой?"
- "Ну раз ты так хочешь. Ты же знаешь, что я всегда очень рад тебя видеть" - проговорил Артём, пожав плечами.
Я заказала себе чай, позвав официанта, а Тема же целый обед. Мы начали разговор и, оказалось, что тем было очень даже много. Затем мы решили пойти в кинотеатр, так как Артём предложил неплохой по заставке фильм.
После кино мы немного погуляли по городу.
- "Тем, спасибо тебе за компанию! Но...мне нужно идти" - воскликнула я, обратив внимание на время.
- "Тебе тоже спасибо" - сказав это, парень сразу обнял меня.
Далее мы попрощались, и я поехала домой.
*спустя некоторое время*
Войдя в квартиру, я увидела Влада, который снимал толстовку, стоя в коридоре.
- "Привет. Я думал, что ты уже дома" - улыбнулся Влад, посмотрев на меня.
- "Привет, Влад. Как видишь, я только что вошла" - произнесла я, подойдя к нему и чмокнув в губы,
Потом я пошла в душ, переоделась, легла в кровать, ведь было уже поздновато, и продолжила читать. Влад пока что также отправился душ.
Почитав недолгое время, прямо передо мной неожиданно захлопнулась моя же книга, которая отлетела на другую сторону постели.
- "Влад!" - крикнула я, увидев его перед собой.
- "Что?" - недоуменно спросил он, изогнув одну из бровей.
- "Ты делаешь вид, будто ничего не сделал" - повертела головой я, пытаясь рукой нащупать книгу.
- "Да, ведь я ничего не сделал" - Рамм пожал плечами, держа мои руки.
- "Ну тебя!" - типа грозно произнесла я, незаметно улыбнувшись.
Парень тоже улыбнулся и лег рядом, а моя рука оказалась под ним. Я немного спустилась вниз и легла набок, смотря на Влада. Затем Рамм выключил свет и прижал меня к себе.
- "Спи сладко, зайка" - очень тихо проговорил он.
Я улыбнулась, также обняв его, и закрыла глаза.

FireМесто, где живут истории. Откройте их для себя