*спустя 3 недели*
За всё это время и после встречи с Артёмом, я точно дала себе понять, что это не мой путь. Влад был, есть и будет хорошим человеком для меня всегда, который поможет ей в любой ситуации, но...он для неё друг, а Тёма, как оказалось, что-то большее, чем давнишний друг-фотограф. Каждое утро я вставала с кровати с Владом, чувствуя себя эгоисткой и пофигисткой, ведь я, можно сказать, подделывала свои эмоции и чувства, скрывала истину и пыталась «устранить» свои сравнения. Но я так устала от своей лжи и поняла для себя, что тот момент, тот день, когда ей придётся во всём признаться, настанет. Так зачем же тянуть? Зачем причинять человеку такую боль, подделывая чувства? Ведь в конце концов, надо уже признаться самой себе...
10 августа. Утро, 10:30.
Проснувшись и открыв глаза, я поняла, что Влад уехал на студию. Черт, уехал... Я же была готова поговорить...
Встав в кровати, я услышала шум на кухне. Накинув на себя одеяло, пошла на кухню. Немного выглянув из-за стены, увидела Рамма, который делал себе кофе. Я подошла к столу, и парень сразу же обратил на меня внимание.
-"Влада? Ты чего не спишь? Я громко делал, да?" - обеспокоено спросил он, улыбнувшись.
- "Нет-нет, продолжай! Мне не хочется больше спать" - ответила я, придумывая свою речь и садясь на стул.
Закончив делать кофе, Влад подсел ко мне за стол и, кажется, обратил внимание на мою неуверенность и боязнь. Черт возьми, я не готова! Мое сердце остановилось, потому что я не знаю как ему это сказать.
- "Точно ничего не случилось? Ты выглядишь какой-то потерянной" - поинтересовался Рамм, смотря на меня и мешая ложкой кофе.
Я, поймав его взгляд на себе, всё же начала свою, так называемую, «речь». Конечно же, без слез не обошлось... Я не сдержалась и расплакалась.
- "П...прости..." - всё объяснив и уже в конце заикаясь, произнесла я.
Парень взял меня за руку на столе, а второй рукой начал вытереть мне слёзы, но он так ничего и не ответил.
- "Я не хотела причинять тебе боль... Нам правда было очень хорошо вместе... Прости, что я всё испортила... Дружба?" - уже немного успокоясь, произнесла я.
- "Перестань, - проговорил Влад, не переставая вытирать мне слезы, - я не могу не согласиться".
Спустя несколько минут, я встала со стула и, подойдя к парню, обняла его. Он застыл в моих объятиях минут на пять, но затем отпустил, сжав мне руку. После я быстро отправилась в душ, где привела себя в порядок и переоделась в: короткий топ телесного цвета, голубые джинсы с небольшими дырками на коленках и кроссовки серого цвета с горизонтальными полосками телесного цвета.
Затем в спальне я собрала сумку с вещами, которые я недавно привезла сюда, и вышла в коридор.
- "Могу подвезти" - предложил Влад, стоя на пороге и попивая кофе.
- "Нет... Тебе и так уже досталось от меня... Самое ужасное утро... Прости меня, Влад" - я смотрела ему в глаза, вновь сдерживая слезы.
- "Звони, если что" - проговорил он, улыбнувшись, будто ничего не случилось.
Я улыбнулась в ответ и, опять обняв парня, вышла из его квартиры. Снова потекли слёзы, когда я спускалась вниз, но сейчас мне предстояла встреча с Темой, ведь я собралась к нему домой, чтобы лишний раз не напрягать.
*13:45*
Постучав в дверь, мне почти сразу же открыл Артём.
- "Влада? Что случилось?" - взволнованно спросил парень, смотря на меня.
- "Надо поговорить, Тем" - быстро произнесла я, также смотря на него.
Он сразу же впустил меня к себе и, сев на диван, я начала всё объяснять ему.
Наконец-то раскрыв свои чувства, я не была подавлена или расстроена, а улыбку Темы нельзя было не заметить. Артем чмокнул меня в губы и предложил провести день вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire
Novela Juvenil«Любовь - это разгоревшаяся дружба» - так утверждает автор этой известной цитаты. Но правда ли это? Молодая девушка по имени Владислава имеет двух лучших друзей, счастливую семью и перспективное обучение. Также девушка параллельно занимается танцами...