*спустя 3 дня*
15 мая. Утро, 8:45.
Влада проснулась от звонка будильника и, посмотрев на время в телефоне, поняла, что это сработал уже третий звонок. Она вскочила с кровати, быстро умылась и надела то, что первое ей попалось из одежды в шкафу. Со спешкой Владислава добралась до университета и всё-таки успела к первой лекции.
- "Слава Богу, ещё не началась!" - пронеслись мысли у неё, когда Владислава вошла в аудиторию.
День, 15:05.
Освободившись, Влада поехала в зал, где она с её командой подтанцовки обычно репетируют. Ведь ей предложили выступить с командой на отдельном концерте. А это дорого стоит!
*спустя 15 минут*
Доехав, она переоделась в раздевалке и отправилась уже в зал, где встретила Настю. Ещё спустя несколько минут, в зал зашёл учитель.
- "Итак, девочки, всем привет, кого ещё не видел сегодня! Сразу говорю, будет очень трудно в этот раз и, да, выступаете вы на отдельном концерте Влада Рамма! Я думаю, вы все помните, у кого вы были на подтанцовке в прошлый раз!" - кричал учитель на всё помещение.
Через несколько секунд тишины, Настя воскликнула:
- "Да? Классно! Это...прям супер!"
Влада поняла, что девка втюрилась и, причём, просто в его внешность. Ну, может быть, и в автограф...хотя...это странно...
- "Насть, я не спорю, он симпатичный, но...ты даже не знаешь его, как человека?" - поинтересовалась Владислава, пожав плечами.
- "Влада, какая тебе разница? И второе, это мои проблемы" - возмущенно ответила девушка, даже не взглянув на свою подругу.
Влада закатила глаза, сдерживая смех, и промолчав, подумала:
- "Ладно. Молчу-молчу".
Ей было не то что всё равно на то, где и с кем она выступает, а по большей части, был важнее всё-таки танец команды.
Спустя несколько минут, команда начала разминку, а затем и репетицию.
Вечер, 21:40.
- "Черт...как же я устала" - шёпотом произнесла девушка, войдя в квартиру, и сняла кроссовки.
После Влада зашла в свою комнату и, выйдя оттуда уже в пижаме, хотела отправится в душ, но случайно увидела маму, которая сидела на кухне в своём любимом платье, попивая чай и вытирая слёзы. Владислава быстро подбежала к ней, сев перед мамой на корточки.
- "Мам! Что случилось?" - с волнением спросила дочь.
- "О, Влада, привет. Я думала, ты не дома" - сказала она, не ответив на вопрос и улыбнувшись.
- "Я была не дома, зашла минуты две назад. Но ты не ответила на мой вопрос, мам".
- "Ничего не случилось, солнце моё. Не переживай. Иди, занимайся своими делами и не обращай внимания на меня" - всё ещё со слезами на глазах говорила женщина, гладя свою дочь по голове.
- "Мне это не нравится. Ответь, хотя бы, где папа?"
- "На работе, где ж ещё?".
- "Вы поссорились?"
- "Да" - кратко ответила мама и отвернулась в другую сторону от дочери.
- "Ладно, мам... Обещай, что..." - не успев договорить, Владу перебила мама, резко повернувшись к ней:
- "Обещаю, что выскажусь, если это будет важно тебе знать".
Девушка кивнула и, поцеловав маму в щёку, пошла в душ. А затем, прочитав несколько страниц книги, уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire
Genç Kurgu«Любовь - это разгоревшаяся дружба» - так утверждает автор этой известной цитаты. Но правда ли это? Молодая девушка по имени Владислава имеет двух лучших друзей, счастливую семью и перспективное обучение. Также девушка параллельно занимается танцами...