5 июля. Утро, 8:30.
После второго звонка будильника, я наконец-то встала с кровати, сходила в душ и начала подбирать наряд. Надела я камуфляжную свободную рубашку, обычные узкие джинсы и темно-зеленые кеды с невысокой платформой.
Затем я выпила кофе и, выйдя из квартиры и спустившись вниз, увидела машину Влада и его самого, стоявшего рядом с авто. Я быстро подошла к парню, сдерживая слезы, и крепко обняла его.
- "Прости, Влад, за вчерашнее" - произнесла я, не выпуская его из объятий.
- "Забыли, - быстро проговорил Рамм, обнимая меня за талию, - у тебя сессия?"
- "Да" - улыбнувшись, ответила я, посмотрев на него снизу вверх.
- "Тогда садись и поехали" - открыв дверцу машины, произнёс парень с легкой улыбкой на лице.
Я села в автомобиль, а Влад, обойдя машину, сел на водительское место.
Доехав до университета, я чмокнула водителя в губы и, выйдя на улицу, отправилась в здание.
День, 14:40.
- "Ты сегодня чуть позже, - отметил Влад, когда я села в салон, - ну, как дела?"
- "Хорошо, вроде бы, - пожала плечами я, улыбнувшись и уже пристегнувшись, - написала почти всё".
- "В кино?" - спросил парень, смотря на меня.
- "Поехали" - я улыбнулась.
Припарковавшись у кинотеатра, Влад закрыл машину и взял меня за руку. Далее мы отправились во внутрь здания, где купили билеты и немного еды. А потом зашли смотреть кино в зал, когда нам разрешили.
Вечер, 18:15.
Выйдя из зала, мне захотелось мороженого. Парень сразу же отреагировал на мое пожелание и принёс его мне, пока я сидела за одним из столиков в маленьком кафе.
- "Держи" - произнес Влад, когда сел напротив меня и протянул мне стаканчик с мороженым.
Клубничное? Тоже хорошо, но Тёма спросил бы меня... Стоп! Что?
- "Все хорошо?" - неожиданно послышался голос Рамма, который смотрел на меня, улыбаясь.
- "Да, - быстро взяла себя в руки я, также улыбнувшись, - а что?"
- "Ничего, - Влад пожал плечами, - ты так смотришь на своё мороженое, будто там насекомое увидела".
- "Нет, - я посмеялась, как и он, - все нормально. Спасибо!"
- "Не за что" - Рамм вновь улыбнулся, смотря на то, как я начала есть.
*20:30*
Зайдя в квартиру Влада, я сняла кроссовки и переоделась в чёрную длинную футболку. А парень, улыбнувшись мне, отправился в ванную комнату. Пока я читала, полулёжа-полусидя на подоконнике, я не заметила, как провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire
Novela Juvenil«Любовь - это разгоревшаяся дружба» - так утверждает автор этой известной цитаты. Но правда ли это? Молодая девушка по имени Владислава имеет двух лучших друзей, счастливую семью и перспективное обучение. Также девушка параллельно занимается танцами...