Глава 3

85 5 0
                                    

*прошла неделя*
11 мая. Утро, 8:20.
Всю неделю Влада с её командой подтанцовки репетировали танец, чтобы хорошо выступить.
Сегодня девушке предстояла одна сессия, а вечером — выступление.
После звонка будильника Владислава встала, умылась и выпила кофе. Потом она собрала вещи и переоделась в бордовый свободный свитшот, чёрные джинсы и бордовые кроссовки на достаточно высокой платформе.
Далее Влада вышла на улицу и отправилась сдавать сессию.
День, 14:30.
Сдав сессию, девушка поехала домой. А дома она всё собрала для выступления, переоделась и начала репетировать одна.
После небольшой репетиции, Владислава сходила в душ, накрасилась и переоделась для выступления. Взяв с собой воды, начала ждать, когда ей нужно будет выходить из дома.
Вечер, 18:30.
Увидев время, Влада взяла рюкзак, надела кроссовки и, выйдя из дома, отправилась на место выступления.
К 18:50 Владислава была уже на месте и, увидев свою команду, подбежала к ним. Учитель начал ободрять команду, а затем, посмотрев в сторону, увидел какого-то парня, и тот подошёл к нему. Они начали что-то обсуждать.
- "Слушай, Влада, мне кажется, или это и есть тот парень, у которого мы в подтанцовке?" - спросила тихонько Настя, немного толкнув подругу.
Влада "очнулась" от своих мыслей и ответила:
- "А? Что? А, ну да, похож".
- "А, ну да, похож? - переспросила возмущённо Анастасия, - ладно, я сама подойду".
Влада, не поняв в чём дело и что такого она сказала, начала снова репетировать танец про себя. Вдруг Настя выдохнула и быстро встала.
- "Куда?" - спросила Владислава, дёрнув её за руку.
- "К нему" - ответила Настя, улыбаясь и выдернув свою ладонь.
- "Зачем?" - удивлённо спросила Влада, смотря на неё.
- "Ну там, автограф...всё такое" - ответила Настя и, развернувшись, пошла к ним.
Девушка закатила глаза и продолжила свою репетицию про себя. Спустя несколько минут, Владу испугала Настя, тихо подойдя к ней сзади, а после посмеялась, уже держа листочек с подписью.
- "Ну вот, я же говорила" - Анастасия села обратно рядом со своей подругой.
- "Зачем тебе его автограф?" - спросила Влада, смотря на автограф.
- "Может, он мне понравился?"
- "С первой же секунды узнала его ближе?" - посмеялась Владислава, смотря на Настю.
- "Да какая разница? Понравился и всё" - девушка отвернулась в другую сторону, проговорив это.
Спустя ещё минут через 5, команду наконец-то позвали на сцену и, как и было ясно сначала, пел именно тот парень.
Выступив, Влада переоделась в гримёрке, а выйдя из неё, увидела своего учителя и парня, который пел, — Влада. Они оба посмотрели на неё, параллельно что-то обсуждая. Ещё не отвернувшись, она увидела, что Влад ей подмигнул. Девушка сделала вид, что ничего не видела, повернулась в другую сторону и быстро вышла из здания.
Вечер, 19:40.
Вернувшись домой, Влада смыла косметику с лица, переоделась и рухнула на кровать.

FireМесто, где живут истории. Откройте их для себя