*спустя некоторое время*
- "Идём" - неожиданно сказал Влад, указывая взглядом на небольшую площадку для танцев, где была уже достаточно большая толпа.
- "Танцевать?" - громко спросила Владислава, посмотрев на толпу.
- "Да, а что ты против?" - улыбнулся парень, подойдя к ней и протянув руку.
- "Нет, пожалуйста, я..." - не успела договорить Влада, как Рамм резко дёрнул её за руку.
- "Я просто не особо танцор" - закончила свое предложение девушка, дойдя уже почти до середины.
- "Я видел, какой ты «не танцор»!" - крикнул Влад, прокрутив её вокруг своей оси.
- "Это я просто тренировалась" - пожав одним плечом, ответила Владислава.
- "Влада, ты правда очень классно танцуешь! Перестань".
Влада улыбнулась. Ей было приятно это слышать, хотя она всё ещё не хотела это признать.
Спустя некоторое время, они вернулись за столик.
- "Что такое?" - увидев, что девушка держится за голову, спросил парень.
- "Голова кружится" - кратко ответила Владислава, сев на стул.
- "Поехали, я отвезу тебя домой" - настойчиво произнес Влад, встав со стула.
Влада кивнула и начала вставать со стула.
- "Нет, сядь!" - посмотрев на Владу, крикнул Рамм.
- "Зачем? Мы же едем?" - резко сев обратно, спросила Владислава, посмотрев на своего спутника.
- "Едем, - Влад кивнул, - но только не хватало, чтобы ты здесь ещё упала!"
- "Я не упаду".
- "Сиди смирно!"
- "Но..." - Влада не успела сказать, как Влад её перебил:
- "Так, что я сказал?"
- "Сидеть".
- "Вот и сиди!"
- "Да ну тебя!" - Влада махнула рукой.
- "Тебя спасаю! Ты, похоже, просто переборщила с коктейлем".
- "Я только один выпила, в отличии от некоторых!"
- "Но только один из нас не соображает что делает, и это ты".
Влада сделала вид, что обиделась, скрестив руки на груди и отвернувшись к окну.
Собравшись, Влад подошёл к стулу девушки и отодвинул его назад.
- "Теперь вставай" - произнес он, смотря на неё.
- "Не встану!"
- "Хватит капризничать! Вставай!"
- "Нет!" - вертела головой из стороны в сторону девушка.
- "Не приперайся, вставай. Я ведь могу скинуть тебя".
Владислава всё же встала, закатив глаза. Парень взял её за руку, чтобы та не упала, и сказал:
- "Ты мне тут глазки не закатывай. Будешь идти, качаясь, я возьму тебя на руки".
Влада сжала его руку сильнее, потому что голова и вправду очень сильно кружилась. Дойдя до машины, Влад посадил Владу на переднее сидение, а сам сел за руль.
- "Чего дуемся?" - спросил парень, посмотрев на Владиславу и заведя автомобиль.
- "Ничего" - Влада отвернулась к окну, уже пристегнувшись.
- "Поверь, лучше сказать".
- "Ну тебя".
- "Знаю. Но ты не соображаешь и резко встаешь, когда кружится голова".
- "Да, потому что я подумала, что мы сразу пойдём, когда ты сказал".
- "Протрезвеешь —поймёшь почему я так сделал. Всё, не дуйся".
*спустя 30 минут*
- "Приехали" - остановив машину, объявил Влад.
Только Влада начала открывать дверцу, как парень спросил:
- "Может, довести тебя до квартиры?"
- "Нет, я сама, - ответила девушка, повернувшись к водителю, - спасибо".
- "Ну, как хочешь" - пожал плечами Рамм, улыбнувшись ей.
- "Спасибо за то, что пригласил в кафе" - поблагодарила Влада, выйдя из авто и чуть наклонившись к открытому окну.
- "Всегда готов, - парень вновь улыбнулся, - до встречи".
Она кивнула в ответ, улыбнувшись. Затем пошла к подъезду.
Зайдя в квартиру, Владислава сняла джинсовку и кеды. А после неожиданно перед ней появилась мама.
- "Влада, всё хорошо?" - спросила она, смотря на каждое действие своей дочери.
- "Да, мам. Не переживай" - ответила Влада, приобняв её.
- "А кто этот парень, который привёз тебя?" - указав на окно, поинтересовалась мама после объятий.
- "Это мой друг. Ложись спать, уже очень поздно" - потребовала Влада.
После этого Владислава отвела маму в кровать. А сама сначала сходила в душ, умылась и переоделась. И только затем легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire
Novela Juvenil«Любовь - это разгоревшаяся дружба» - так утверждает автор этой известной цитаты. Но правда ли это? Молодая девушка по имени Владислава имеет двух лучших друзей, счастливую семью и перспективное обучение. Также девушка параллельно занимается танцами...