5 июня. Утро, 8:30.
Проснувшись, Влада посмотрела в телефон и увидела, что прозвенел уже второй будильник, а затем заметила сообщение от Влада, поэтому она быстро ответила ему:Девушка сразу вскочила с кровати, умылась, немного накрасилась и переоделась в: белую легкую водолазку с короткими рукавами, чёрные узкие джинсы и белые кроссовки с чёрными блесточками.
Выйдя на улицу, Владислава увидела машину Рамма и, подбежав, села в салон.
- "Вижу, что ты хорошо выспалась" - посмеявшись, заметил Влад, посмотрев на девушку.
- "Всё из-за тебя вообще-то" - ответила Влада, улыбнувшись и закатив глаза.
- "Я здесь вообще ни причём".
- "Ты меня вчера пригласил в кафе!"
- "Но ты же согласилась!"
- "Ну тебя!"
Влад улыбнулся, посмеявшись. Затем завёл авто, и автомобиль тронулся с места. Влада же показывала куда надо ехать.
*Спустя некоторое время*
- "Спасибо, что подвёз. Только скажи мне, что ты здесь будешь делать всё то время, которое я буду в университете?" - поинтересовалась Владислава, выходя из машины.
- "Не знаю пока что, но я точно найду. Может съезжу куда-нибудь" - ответил Рамм, смотря на неё.
Влада улыбнулась и пожала плечами. Затем она вышла из машины и пошла в здание университета.
День, 14:30.
Выйдя из универа, Влада снова села в машину к Владу.
- "Как дела?" - спросил парень, когда девушка пристегнулась.
- "Да, думаю, нормально. Вроде бы, нормально написала всё" - ответила Владислава, переведя взгляд на водителя.
- "Вот и умничка. Потрудилась, а теперь можно и в кино съездить".
Влада кивнула, и машина прям-таки сорвалась с места.
Доехав до кинотеатра, они отправились в кино.
Вечер, 18:15.
Обсуждая фильм в машине, Влада и не заметила, куда Рамм её привёз.
- "Влад, а куда мы приехали? - посмотрев в окно, спросила девушка, прервав разговор о кино.
- "Ну, я тут живу" - ответил Влад, паркуясь на стоянке.
Владислава была очень удивлена и смотрела с восторженными глазами в окно автомобиля.
- "Почему ты так удивлена?" - поинтересовался Рамм, вновь посмотрев на неё.
- "Ну, просто здесь очень красиво" - Влада пожала плечами, смотря на вид из окна.
- "Идем, познакомлю с районом, раз тебе так нравится".
- "Идём!"
Парень вышел из машины и, обойдя её, помог выйти Владе. Затем он закрыл дверь и само авто. Девушка взяла Влада под локоть и поправила свои волосы.
- "Всё в порядке?" - спросил Рамм, мельком взглянув на девушку.
- "Да, конечно" - ответила Владислава, улыбнувшись.
- "Ты просто вцепилась в меня так сильно, и, я подумал, что у тебя что-то не так".
- "А, нет! Прости. Просто...вдруг потеряюсь" - Влада пожала плечами, улыбнувшись и посмотрев на Влада.
Парень посмеялся, ничего не ответив ей.
Вечер, 20:00.
- "Тебе явно холодно" - проговорил Влад, почувствовав, что девушка немного дрожит.
- "Да, есть такое" - действительно замерзая, ответила Владислава, посмотрев на него.
- "Зайдешь?" - предложил Рамм, обняв её.
Она кивнула, улыбнувшись. Далее они оба поднялись к Владу домой. Он посадил её на диван, который располагался в гостиной, и прикрыл пледом. Затем парень куда-то скрылся. Пока хозяина квартиры нет, Влада нашла пульт и включила телевизор. Спустя несколько минут, Влад принёс чай, а сам был одет уже в другую одежду. Он сел рядом с Владиславой, поставив чашку на столик рядом с диваном.
- "Голова не болит?" - спросил Влад, посмотрев на свою «гостью».
- "Нет" - ответила Влада с легкой улыбкой.
- "Смотри, не заболей. А то ты замерзала на улице".
- "Нет, - она повертела головой, - всё в порядке".
Спустя минут десять, Влада услышала звонок своего телефона, а Влад пока отлучился в душ. Пошарив глазами по комнате, она нашла свою сумку в углу рядом с подоконником. Подбежав туда и вытащив из сумки мобильник, увидела пропущенный вызов от Тёмы и быстро решила написать ему сообщение:Положив телефон обратно в сумку, а её опустив в тот же угол, Влада развернулась, и перед ней оказался Рамм. Сердце бешено начало стучать и из-за испуга, и из-за того, что Влад поднял её на подоконник и очень неожиданно её поцеловал. Влада не стала отпираться и сопротивляться. Он ей понравился, и девушка была явно не против поцелуя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire
Teen Fiction«Любовь - это разгоревшаяся дружба» - так утверждает автор этой известной цитаты. Но правда ли это? Молодая девушка по имени Владислава имеет двух лучших друзей, счастливую семью и перспективное обучение. Также девушка параллельно занимается танцами...