Глава 6

80 4 0
                                    

- "На концерте ты, конечно, сильно отдалась, - начал Рамм, увидев, что Влада пришла в сознание, - нельзя себя нагружать".
- "Раньше всё нормально было" - ответила Владислава, прояснив всё в своей голове.
- "Куда везти-то?"
Девушка назвала адрес и пристягнулась.
- "Не боишься?" - спросил Влад, посмеявшись.
- "Нет. Чего тут бояться?" - ответила Влада, не сомневаясь в своих словах.
- "Ну мало ли" - улыбнулся Рамм, вновь взглянув на неё.
- "Ты же не украл меня. Пока что, по крайней мере" - Владислава посмеялась в ответ.
- "Правильно сказано" - подметил Влад, заведя машину.
- "Стоп, - чуть громче произнесла Влада, - а как же Настя? Я же сказала, что с ней поеду".
- "Не волнуйся. Она видела, как ты садилась сюда, - ответил парень, - хотя скорее, тебя сюда сажал я".
Влада выдохнула, улыбнувшись.
Настя, конечно, и лицимерка, но, поставив себя на место подруги, девушка поняла, что очень сильно обиделась бы, и доверия было бы намного меньше.
- "Спасибо, что подвёз" - поблагодарила Влада, подъехав к своему дому.
- "Тебе тоже спасибо, - сказал в ответ Рамм, держа руки на руле, - ты и твоя команда отлично выступили".
- "Прости за то, что отняла твоё время".
- "С чего ты взяла, что отняла мое время? Тем более, что я сам посадил тебя в мою же машину".
Влада пожала плечами, улыбнувшись.
- "Ладно, - улыбнулся ей в ответ парень, - когда зайдёшь в квартиру, загляни в свой рюкзак".
-"Хорошо. Почему не сейчас?" - поинтересовалась она, открыв дверцу авто.
- "Поверь, лучше это сделать дома" - не переставая улыбаться, проговорил Рамм.
Влада вышла из автомобиля, попрощавшись с Владом, и отправилась к подъезду. Поднявшись в квартиру, Владислава увидела, что её мама уже спит и, сходя быстро в душ, тихонько прошла в свою комнату. Там она переоделась в пижаму и разобрала все вещи, лежащие в рюкзаке. Затем девушка достала листочек, который лежал на самом дне. Там был номер телефона музыканта. Влада улыбнулась, положила его под лампу, стоящую на прикроватной тумбочке, и легла в постель. Спустя несколько минут, ей удалось уснуть, думая о сегодняшнем дне.
4 июня. Позднее утро, 12:30.
Проснувшись, Владислава умылась, переоделась и позавтракала. Сегодня у неё также был выходной, но завтра Владе предстояла ещё одна сессия. Поэтому сегодня она хотела подготовиться и провести день дома. Но, читая учебник, Владе пришло неожиданное сообщение, ведь тот, кто его прислал, оказался Влад:

 Но, читая учебник, Владе пришло неожиданное сообщение, ведь тот, кто его прислал, оказался Влад:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- "Хотела я посидеть дома, но не вышло" - подумала Владислава, пожав плечами и закрыв учебник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- "Хотела я посидеть дома, но не вышло" - подумала Владислава, пожав плечами и закрыв учебник.
Собрав свою любимую чёрную небольшую сумку, она немного накрасилась и надела чёрную майку, черно-белые брюки в вертикальную полосочку с завышенной талией и белые легкие кеды.
Выходя из дома, Влада захватила с собой джинсовую куртку. Выйдя из подъезда, она сразу же увидела ту же машину, на которой вчера её довёз Рамм, а перед авто его самого, стоящего и смотрящего на неё. Подойдя к нему, Влада поздоровалась, улыбнувшись. Парень открыл ей дверь на переднее пассажирское сидение, а сам быстро обошёл автомобиль и сел за руль.
- "Чего это ты решил меня пригласить в кафе?" - решила поинтересоваться Владислава, спустя несколько секунд.
- "Мне никто не запрещал, да и почему бы и нет?" - улыбнувшись, ответил Влад.
Девушка пожала плечами и также улыбнулась. Далее машина тронулась с места, а салон заполнила фоновая спокойная музыка.
День, 14:30.
Сев за столик, они оба заказали обед официанту, который подошёл к ним.
- "Ну, почему же ты меня пригласил? Тебе настолько понравился танец?" - спросила Влада, посмеявшись.
- "Я вообще не против разнообразных танцев, - также посмеялся Рамм, - но дело не в танце".
- "А в чем же?" - поинтересовалась девушка, смотря на него.
- "Из всех ты...танцевала лучше всех. И тогда, когда я подмигнул тебе, помнишь, я как раз таки договорился, чтобы ты и твоя команда танцевала на концерте. Кстати, зачем ты сделала вид, что не заметила?"
- "Ну, я не знаю" - Влада опустила глаза, размышляя что ответить.
- "Знаешь" - улыбнувшись, сказал парень.
- "Я просто развернулась, - Владислава пожала плечами, - с чего ты взял, что я сделала вид, что «не заметила»?"
- "Почему-то уверен. Не скрывай. Я ведь знаю, что это правда".
- "Ну, хорошо, - она сделала паузу, - умеешь ты заставлять людей говорить правду! Сделала так, потому что удивилась и вообще подумала, что ты не мне".
- "Я знал, что ты это скажешь" - Влад начал смеяться.
Владислава закатила глаза и начала есть, ведь им только что принесли обед.

FireМесто, где живут истории. Откройте их для себя