Старые друзья

223 15 1
                                    

Мы с Тэ отправились домой. Я переоделась и пошла на кухню. На столе лежала записка:"ЭнРи, мы с вашим отцом уехали в командировку. Надеюсь, долго не задержимся и приедем через неделю. Если что-то произойдёт я тебе позвоню. Целую*"
     -РОДИТЕЛИ УЕХАЛИ КАК МИНИМУМ НА НЕДЕЛЮ!
     -Ты чё орешь?-сказал Тэхён , стоявший в проходе, закрывая уши.
     -Ой, я думала ты в комнате.
   Я приготовила рис с мясом и поставила его на стол. Мы молча съели всё, и я налила чай.
    -Тэхён, я хотела у тебя спросить...
    -Да?
    -Ты знаком с ЮнГи?
    -Помнишь я тебе рассказывал, что нашёл в интернете парней с хорошим голосом?
    -Да...
    -Так вот ЮнГи один из них. Мы с ребятами создали группу. Назвали её "BTS".
    -Класс! Эти парни все живут в Пусане?
   -Большинство. Остальные говорили, что скоро переезжают. Надеюсь они будут учиться с нами, как и Шуга.
   -Шуга?
   -Это сценическое имя ЮнГи.
   -А как тебя зовут?
   -Я решил не выпендриваться, поэтому и сценическое имя тоже Тэхён.
   -Сколько вас в группе?
   -Пока пять, но думаю, что группа ещё пополнится.
    Тэхён допил чай, и я взяла у него чашку. На её ручке были пятна крови. Я поставила посуду в раковину и подошла к брату. Взяв его за руку, я увидела глубокую рану. По взгляду Тэхёна, я поняла, что он тоже удивлён.
    -Откуда у тебя это?-спросила я, взглядом показывая на царапину.
    -Не знаю, я даже не заметил её.
    -Ладно, сейчас обработаю,-сказав это, я полезла в аптечку, обработала рану и намотала бинт.
    

Правда или действие Место, где живут истории. Откройте их для себя