Будние дни

481 17 3
                                    

Привет. Меня зовут Ким ЭнРи. Мне 17 лет. Я обычная, ничем не примечательная девушка. В школе у меня всего два друга: моя одноклассница СенВи и мой брат-близнец Техён, но он не в счёт.
*Утро понедельника*
*Вз-вз-вз*
-Опять этот будильник! Опять понедельник! Опять школа! НЕНАВИЖУ!-выразив своё недовольство, я пошла в душ.
Вдруг из комнаты выбегает Техён с криками, толкает меня и, прямо у меня перед носом, закрывает дверь в ванную.
-Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ КИМ ТЕХЁН!
-И я тебя люблю, сестрёнка,-послышалось из душа,-я быстро, не бойся.
Я, сев на пол, опёрлась годовой о дверь. Так же неожиданно, как и появился, этот идиот толкнул дверь, заставив меня упасть. На грохот из спальни выбежала мама и отчитала нас двоих за шум.
На часах 7:30. Я ещё раз накричала на брата, и ворча на него, приняла душ.
"Надеюсь ничего больше не произойдёт"- подумав об этом я собралась выходить из душа, но меня остановил мамин крик:
-Дети, мы с папой уезжаем, в школу доедите на такси, деньги на столе. Эн, если Тэ что-нибудь опять натворит, звони мне.
-Мам, а вдруг Эн что-то натворит?-начал возмущаться Хён,- ты намекаешь на то, что только я один могу сделать переполох?
-Я не намекаю! Я говорю это в открытую!-выпалила мама.
Я поржала над братом, но он, злобно на меня посмотрев, заставил вспомнить, что надо собираться.
   Уже через пару минут я была на кухне и готовила себе бутерброды. Я уже поднесла один из них себе ко рту, как вдруг на кухню вбежал Тэ и лёгким движением отобрал у меня мой бутерброд.
   -Вообще-то я готовила из для себ...-начала я, но вдруг почувствовала, как холодные руки Хёна обняли сзади меня за талию:
   -Я люблю тебя сестрёнка,- сказал брат, дожёвывая МОЙ бутерброд.
   На его слова я закатила глаза и молча начала готовить следующий, но тот тоже достался Тэ. Я, стараясь не закричать на любимого брата, начала готовить и третий. Не на секунду не отводя от него глаз, съела бедный бутерброд и вызвала такси.

Правда или действие Место, где живут истории. Откройте их для себя