Что это у тебя там?

126 8 5
                                    

И собравшись с силами я смогла сказать:
-Ээээм... Тебе Тэхён не звонил?
-Нет,-ответил парень и с недовольным выражением лица достал телефон.
Блин, почему я не ответила? Айщ, он же теперь злиться на меня. Что ему сказать? Почему он молчит?
-Я уже спать хочу. Наверное, пойду ложиться, а ты?
-Я ещё не хочу спать.
-Ладно, я постелю тебе в комнате Тэхёна, хорошо?-спросила я, на что в ответ Юнги просто кивнул.
    Я встала из-за стола и быстрым шагом направилась в комнату старшего брата. Подготовив кровать для Юнги, я пошла в ванную. Я разделась, аккуратно сложила вещи и включила теплую воду. Встав под душ, я пару минут стояла погрузившись в свои мысли. Пришла в себя я самым неожиданным способом. Услышав щелчок поворачивающейся ручки, я резко повернула мокрую голову в сторону двери. В проходе стоял Юнги. Он быстро окинул взглядом моё тело и повернулся лицом к двери.
-Замыкайся в следующий раз...-сказал парень и покинул комнату.
«Надо же было так опозориться!»-вторило у меня в голове.
Домыв волосы, а затем их высушив, я обернулась в полотенце и направилась в свою комнату. Стоя перед зеркалом и убирая остатки макияжа, я услышала неуверенный стук в дверь.
-Да?-отозвалась я.
-Я могу войти?-послышалось за дверью.
-Да, проходи.
Мин зашёл в комнату и сел на диван.
-Не спишь ещё?-задал вопрос парень.
-Нет, но уже готова провалиться в сон. Ты что-то хотел?
-Да, я пришёл поговорить,-парень встал с дивана и стал приближаться медленными шагами.
-Ты так и не ответила на мой вопрос,-сказал Юнги убирая пряди моих волос за ухо.
-Не ответила...- подтвердила я.
Мин перевёл вес на правую ногу, засунул руки в карманы и изогнул бровь в ожидании ответа.
-Да, ты нравишься мне,-словно скороговорку проговорила я ни разу не взглянув в глаза парня,-У меня тоже есть вопрос, Юнги.
-Я весь во внимании,-ответил парень.
-Мой ответ что-то значит для тебя?-издалека зашла я.
-Значит. ЭнРи, ты нравишься мне,-взяв меня за подбородок и взглянув в глаза, сказал Юнги.
После маленькой паузы парень заключил меня в свои объятия. Я почувствовала нечто твёрдое. Оно упиралось мне в живот.
-Юнги~я... Что у тебя там,-отстранившись от парня задала вопрос я.
Юнги замялся:
-Эм...
Продолжение следует🤫
От автора:
Делать главы подлиннее или и так всё хорошо?

Правда или действие Место, где живут истории. Откройте их для себя