Новое знакомство(прятки)

216 12 0
                                    

...... Я подумал, что это ЭнРи, но был не прав. Это был ЧонГук, который не нашёл себе место для укрытия.
-Тэ, можно я с тобой спрячусь?
-Ты сдурел, мы сюда вдвоём не поместимся!
-ДВАДЦАТЬ! Я ИДУ ИСКАТЬ!
Чон молча отодвинул меня и залез со мной в шкаф.
      -Молчи, иначе нас найдут,-сказал шёпотом макнэ и закрыл мне рот рукой.
    ЭНРИ
   Я пошла искать. Первым делом я осмотрела комнату Тэхёна. Никого не найдя я вышла из комнаты и направилась в свою. Открыв шкаф, на меня упал Чимин. Я не пострадала, а вот Чимка ударился головой об тумбочку. Вскоре голова прошла и он пошёл за мной искать остальных. Джина мы нашли на кухне(что ни капельки меня не поразило), Шугу под одеялом на диване(это тоже меня не
удивило), а Хосока с Моней мы нашли во дворе в цветах. Остались только ЧонГук и Тэхён. Мы обыскали уже весь дом.... кроме туалета. Осознав это, я побежала туда. Я открыла шкаф и тут же об этом пожалела. Рука ЧонГука была в штанах у Тэ.
     -Чем это вы тут занимайтесь?-спросил подоспевший Чимин.
    -ВЫ-ГЕИ?-заорал на весь дом Хосок.
    Тэ толкнул ЧонГука, и тот упал. Я помогла ему встать. Я заметила, что Гук смотрит на Тэхёна умоляющим взглядом.
-Что это сейчас было?-спросил Джун.
Тэхён молчал, видя взгляд ЧонГука, который явно не хотел, чтобы друзья знали правду.
-Давайте просто об этом забудем и не будем вспоминать?-старалась я наладить ситуацию.
-Забыть? Это будет сложно.-сказал Хосок.
-Да уж,-подтвердил слова Хоупи Шуга.
-Давайте просто не будем об этом вспоминать и напоминать другим?-оптимизировал моё предложение РепМон.
-Я согласна,-сказала я, посмотрев на щенячьи взгляды Тэ и Гука.
-Я тоже согласен,-сказал Юнги, который явно хотел узнать правду.
-Мы все согласны,-сказал РепМон и посмотрел на Чимина И Хосока грозным взглядом.
-Да, мы все,-хором ответили парни, поймавшие взгляд лидера.
-Вот и хорошо,-сказала я,- тогда пошли в комнату.
     Долгое время мы сидели и молчали. Из головы никак не могла уйти эта ситуация. До сих пор не могу смериться с тем, что мой брат гей. А может мне показалось? Может это все просто страшный сон? Я ущипнула себя за локоть. Ничего не произошло. Видимо это не сон. Я, конечно, не гомофоб, но я сейчас испытываю какие-то странные эмоции к Тэхёну. Сама не могу понять, что со мной.

Правда или действие Место, где живут истории. Откройте их для себя