Потеря сознания

218 16 3
                                    

    Мы сели в такси и отправились домой. Мысли не давали мне покоя. Куча вопросов, но так мало ответов. Что могло случится? Почему Тэхён сказал взять с собой Юнги? Я не могла успокоиться. Это было видно. Юнги сразу заметил это. Он взял меня за руку и подбадривающе улыбнулся. Сразу стало легче. Как он это делает? Пока я рассуждала, мы уже успели доехать до дома. Вдруг волна паники снова накинулась на меня. Я стрелой вылетела из такси и побежала домой. Юнги заплатил таксисту и побежал за мной. Мы вошли в дом.
     -Наконец-то вы пришли,-сказал запыхавшийся Тэхён.
    -Тэхён, что происходит? Что случилось? Зачем Юнги здесь? А?
     Так и не получив ответа, я прошла в зал. Там сидели друзья из группы. Что они тут делают? Что вообще происходит?
    -Тэхён? Что это?
    -Это ребята...
    -Я вижу!
    -Зачем тогда спрашиваешь?
     В этот момент я была нереально зла на брата.
      -Тэхён, что случилось?
      -Собирайся мы скоро уезжаем.-сказал он, собирая чемодан.
       -Кто-нибудь объяснит мне, что происходит?-сказала я. Терпение было на исходе.
      -Ваши родители попали в аварию. Вы должны забрать их домой.
       -И мы едим прямо сейчас. Чимин собирает тебе чемодан.-заявил брат.
       -Родители что? Стоп вы не шутите... э.... это... п.. пра....-не успела я договорить фразу, как отключилась. Сильные руки Юнги предотвратили падение моего обессиленного тела. Темнота... ничего кроме неё. Ни единого звука.
     POV Тэхён.
     -Я знал, что так будет, поэтому сразу и не сказал. Так, Юнги, вы с Чимином и Чонгуком остаётесь с ЭнРи, остальные едут со мной.
     -Хорошо,- ответил Юнги и аккуратно понёс ЭнРи к дивану.
     Я доверял Юнги. Он был очень мудрым и спокойным. Я возлагал все надежды на него. Я оставил ему самое ценное. Мою любимую сестру. Если с ней что-нибудь случиться, Юнги не жить.
     -Так, всё поехали,- скомандовал я, и все разом встали и быстрым шагом отправились к выходу. Я заказал такси, и уже через несколько минут мы были у аэропорта.
POV Юнги
Я аккуратно положил ЭнРи на диван и сел рядом с ней. Было очень тихо. Никто не хотел сейчас говорить. Я смотрел на девушку. Она такая красивая. Раньше я этого не замечал. Вдруг тишину перебили звуки умирающий тюленей, доносившиеся из живота Чона.
-Хей, ты похоже голоден?-спросил я.
-Я тоже хочу кушать!-воскликнул Чимин.
-Жаль Джин уехал, сейчас так его стряпни не хватает.
-Да уж,-подтвердил мои слова Чима.- может я что-нибудь приготовлю?
-О, давай, а мы тут посидим,-принял предложение Гук.
-Нет уж, я один не справлюсь, Чонгук, ты пойдёшь со мной.
-Ла-а-адно,- нехотя протянул макнэ.
Парни ушли на кухню. Я слышал, как звенит посуда и скрепят шкафы. Я был очень рад, что мы так дружны. Внезапно у ЭнРи приоткрылся глаз.
-Эн?
-Юнги?
-С тобой всё хорошо?
-Где Тэ?
-Он с Хосоком, Джином и Джуном поехал за родителями.
-Родители..... надеюсь с ними всё хорошо. А что это за звуки? Кто там на кухне?
-Это Чимин и Гук пытаются что-то приготовить.
-Думаю это не лучшая затея. Им нужно помочь!
-Ты уверена, что ты в состоянии предложить им свою помощь?
-Да, со мной всё хорошо. И лучше придти к ним побыстрее иначе.....
Мы услышали звук разбивающегося стекла.
-.....иначе будет вот так.
Я помог встать Энни. Она была на удивление энергична. Забежав на кухню, она отобрала у Чимы нож и начала что-то нарезать. Уже через 10 минут обед был готов.

Правда или действие Место, где живут истории. Откройте их для себя