Ребята разошлись домам. Мы с Тэ отправились на кухню ужинать. Мы сели за стол, и я начала разговор:
-Тэ, я хотела у тебя кое-что спросить....
-Это на счёт того, что произошло сегодня во время игры?
-Нееет... Ну.... То есть... Да....
-Спрашивай.
-Тэхён,.... ты.... гей?
-Нет.
-А что это тогда было?
-ЧонГук начал ко мне лесть. Я и сам не подозревал, что он не традиционной ориентации.
-Так ты не...
-Нет, я тебе уже это сказал
Тэхён встал из-за стола и понёс свою тарелку к раковине.
-Я сама помою, иди.
-Я и не собирался-сказал Тэхён и отправился к себе в комнату.
Слова Тэ звучали очень уверенно и правдоподобно. Это меня успокоило. Я помыла посуду и отправилась спать.
*Утро.Понедельник*
Я проснулась и пришла в комнату Тэхёна. Тот уже оказывается не спал.
-Тэхён, ты чего так рано встал?
-У нас сегодня контрольная, а я писать не могу. Рана на руке ещё не зажила.
-Я могу сказать учителю, что ты заболел.
-Нет!-внезапно выкрикнул Тэхён.
-Ты чего? Солнышко, с тобой всё хорошо?
-Да. Уходи. Иди готовь завтрак. Я приму душ и приду.
Меня очень поразила грубость Тэхёна. Что с ним случилось? Это пока остаётся для меня тайной.
-Чё встала? Иди уже.
Я быстро развернулась, открыла дверь и скорым шагом отправилась на кухню. Что или кто так могли разозлить Тэхёна? Я никак не могла успокоиться. Завтрак был готов. Тэ вошёл на кухню. Он молча пошёл ко мне, обнял и поцеловал в лоб.
-Прости меня...-еле слышно прошептал парень.
ЭнРи ещё сильнее обняла Тэ. После долгих объятий они сели за стол. ЭнРи пристально смотрела на хёна.
-Что ты от меня хочешь?-спросил Тэ, но не получил ответа.-Ты хочешь что-то спросить?
Эн кивнула головой.
-Спрашивай..-произнёс хён.
-Что с тобой случилось?-шёпотом задала тревожный вопрос Энни.
-Знаешь, иногда ты бываешь в чём-то уверен, но это оказывается не правильно.-сказал Тэхён отведя взгляд.
-Что ты хочешь этим сказать?-пытаясь посмотреть в глаза брата, выпалила ЭнРи.
-Я конечно не уверен но...... кажется я влюбился... в ЧонГука.-сказав это, Тэ моментально стал грустным.-Мне звонил Шуга-хён. Его родители уехали, и он сказал, что пойдет в школу с нами. Точнее с тобой. Я плохо себя чувствую. Останусь дома. Предупредишь учителя?
-К...К...конечно.-заикаясь сказала Эн.
На этом разговор был закончен. ЭнРи была в шоке. Эй не хотелось идти в школу, но подводить друга не хотелось. Она выглянула в окно. Юнги уже ждал её. Она быстро накинула рюкзак на плечо и отправилась на выход.
-Я ухожу.-крикнула Энни и побежала к Шуге.
Тэхён услышал, как хлопнула дверь. Он лёг на кровать и уснул.
По дороге в школу Эн не рассказала ни слова Тэ для Шуги, как бы он её не упрашивал.
-Тэ попросил меня ничего не говорить .
-То есть что скрывать все-таки есть.
-Шуга-хён, это не твоё дело. Отстань от меня. Если Тэхён захочет-сам расскажет.
-Ладно, мы уже почти дошли.
Оставшийся путь они шли молча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или действие
FanfictionВсё начиналось с простой игры, а потом мы полюбили друг друга...но правда ли всё так идеально?