Статус: сосед по парте...

172 11 5
                                    

      -А может в парк? На качелях покачаемся,-предложила я.
-Пойдём.
Юнги отвёл меня в парк, который был недалеко от школы. Я сразу побежала на качели. Юнги сел рядом. Я просто спокойно смотрела вдаль, а Юнги.... а Юнги на меня. Было неловко. Я повернула голову в его сторону, а он молниеносно отвернулся. Что это с ним? Я достала телефон. На часах 12:37. Неужели мы уже так долго сидим?
-Скоро начнут собираться ребята. Нам нужно идти.
-Ага.
-А как мы оправдаемся на счёт нашего отсутствия?-спросила я.
-Скажем правду.
-Хорошо, только говорить будешь ты.
-Да без проблем! Энри...
-А?
-Сядем вместе?
В ответ я просто кивнула головой. Мы встали с качель и быстрым шагом дошли до школы. Вот мы уже стоим у дверей школы, как вдруг у нам подошла ЛиДжей и её подруги.
     - Так вы, значит, вместе, да?-сказала Ли осматривая нас с ног до головы.
    - А тебе какое дело?-вступился Юнги и , взяв меня за руку, повёл в класс. В ответ на это Ли только обижено фыркнула.
   - И что это было?- спросила я, садясь за парту.
   - Лучший способ от неё отвязаться.
     Я хотела что-то сказать, но уже прозвенел звонок. Прошла физика, затем общество, а нас с Юнги так никто и не спросил на счёт отсутствия. И только на третьем уроке СенВи (моя лучшая подруга, если вы забыли) поинтересовалась на этот счёт. В ответ же она услышала: «Я уезжала». Да, я соврала лучшей подруге. Не хотелось её во всё это ввязывать. Уроки закончились. Юнги нужно было подучить грамоту за участие в олимпиаде, поэтому я осталась ждать его на качелях. Я думала сейчас уже ничего произойти не может. Но всегда с такими мыслями я нахожу себе новое приключение. Прошло минуты три. Вдруг из-за дерева вышла знакомая девушка. На ней была короткая юбка и сетчатые колготки. Она была не одна. С ней шли ещё две, вызывающе одетых, девушки. Все они жевали жвачку. Они уверенной походкой шли в мою сторону. «А вот и приключения!»-подумала я. Когда они подошли ближе я поняла кто стоит передо мной. Это была....
Продолжение следует...🤫
Ребята, если вы прочитали эту главу у меня для вас есть 2 просьбы:
1. Поставьте «звёздочку»(проголосуйте) за неё или же просто напишите в комментарий «+» чтобы я знал, что хоть кто-то меня читает.
2. Если заметили ошибки, напишите об этом в комментариях. Буду очень благодарен.
Всех люблю❤️

Правда или действие Место, где живут истории. Откройте их для себя