Сын богатой семьи

180 9 0
                                    

       Парни собрались, а мы с Эн проводили их и вернулись на кухню.
- Будешь чай?-спросила подруга.
- Да,-робко ответил я.
Чай мы выпили в тишине. Никто не проронил ни слова. Через некоторое время также безмолвно Эн забрала у меня чашку и отнесла её в раковину.
    -Может прогуляемся?-предложил я.
    -А школа?
    -У нас сегодня вторая смена.
    -Как? Новое расписание?
    -Сам не знаю, переполох какой-то.
    -Ну, в таком случае, я не против сходить куда-нибудь.
    -Отлично, тебе долго собираться?
    -Ну, минут 10.
    -Хорошо, встречаемся тут через 10 минут.
    Энни пошла собираться. Раз девушка сказала, что будет через 10 минут, то ждать придётся в три раза дольше. Смирившись с этим я стал ждать.
    *спустя 8 минут*
    Я услышал шаги. ЭнРи? Неужели она так быстро собралась? Она надела школьную форму. Но вместо сарафана на ней была юбка и лёгкая блузка с короткими рукавами.
    -Пошли?-сглотнув спросил я.
    -Да. Зайдём к тебе? Ты оденешься, учебники возьмёшь.
    -Угу,-кивнул я.
     Мы вышли в коридор. Энни шла передо мной. Мне, конечно, не хочется в этом сознаваться, но я пялился на её зад. Это однозначно моя любимая юбка ЭнРи. Так вот. О чём это я? Ах, да! Так как была весна мы не надевали пиджаки, а тем более куртки. Выйдя на улицу, мы отправились в сторону моего дома.
     POV ЭнРи.
   Мы подошли к дому Юнги. Я была удивлена увидев его дом. Так как он стоял не в самом богатом районе, то это ещё больше бросалось в глаза. По сравнению с рядом стоящими домами это был просто замок. Он был из бежевого кирпича. Ворота, двери и крыша были приятного коричневого цвета. Такого цвета были и большие окна, обрамлённые золотыми вставками. Зайдя во двор я увидела ещё две постройки. Одна из них это двухэтажный гараж с подвалом. На первом этаже была парковка для двух машин, а на втором две спальни и туалет для гостей.  Второй постройкой оказалась беседка с мангалом. Вернёмся к дому. В доме было три этажа. Один из них, цокольный, лишь наполовину выглядывал из-под земли, поэтому чтобы пройти в дом, нужно было подняться по маленькой лестнице с коваными перилами. Юнги провёл меня в прихожую.
     -Родителей сейчас нет дома, они на работе. Так что можешь орать, бегать и делать всё, что придёт в голову. Но только, пожалуйста, не сломай ничего. Я не заставлю тебя долго ждать.
      Юн проводил меня на кухню, а сам ушёл. Я прогулялась по первому этажу и выяснила, что семья Юнги очень обеспеченная. Хотя нет, поняла я это как только мы подошли  к дому. Сейчас же я в этом окончательно убедилась. Только на первом этаже была спальня, ванная, кухня, зал(гостиная) с камином, прихожая, кабинет и даже отдельная комната с проходом в подвал. Ах да, забыла сказать. Я насчитала ТРИ холодильника и ПЯТЬ телевизоров. А это ведь только первый этаж. Мне страшно представить, что же находится на втором. Также хочется отметить дыру в потолке. Декоративную дыру. Да, звучит странно, но смотрится убийственно. Такие фото получатся! Пока я всё осматривала, собраный Юнги просто наблюдал за мной со второго этажа.
      -Хочешь второй этаж посмотреть?-послышался голос сверху.
      Я подняла голову. Юнги стоял оперевшись на балюстраду возле той самой «дыры в потолке».
      -А можно?
      -Конечно!
      -Класс!
      Я быстрым шагом поднялась по деревянной лестнице. Оглядев и второй этаж, могу рассказать о нём вкратце:ванная, четыре спальных комнаты(две обычные-комнаты сестёр Юнги, комната с гардеробом и единственным входом на чердак-комната Юнги и комната его родителей-комната с гардеробом и ещё одной ванной). На стенах висели различные картины: от животных до просто красивых пейзажей).
      -Эн, уже почти одиннадцать.
      -Ой, да! Я засмотрелась, прости. Пойдём скорее!
      Мы вышли из дома.
      -Куда пойдём?-спросил Юнги.
      -А может....
      Продолжение следует...🤫

Правда или действие Место, где живут истории. Откройте их для себя