Сделав невозмутимое лицо и расправив плечи, Юнги завёл руку за мою шею:
-Понимаешь, Энни, ты очень красивая девушка,-Юнги приближался и в конце концов уже шепча сказал мне на ухо,-особенно когда без одежды.
Парень прикрыв глаза вдохнул запах ещё влажных волос, пожелал спокойной ночи и вышел из комнаты.
Я стояла будто замороженная смотря на дверь. Его настроение и манера речи так быстро изменились... мне как-то не по себе.
Отложив эти мысли я пошла спать.
На следующее утро я проснулась от приятного запаха и нежных утренних лучей. Придя на кухню, я нашла источник запаха.
-Блинчики!-вскрикнула я,-Какая красота! Юнги~я ты сам это приготовил?
-Ага,-с самодовольной улыбкой ответил рядом стоящий парень,-Скорее ешь, нам ещё в школу успеть надо.
-Боже, школа! Я совсем про неё забыла!-ударив себя по лбу, произнесла я.
Взглянув на часы и увидев 7:40 на них, я пулей кинулась на стул, чуть ли ни снося его и принялась завтракать. После нескольких блинчиков и пятен от джема на моей пижаме я побежала одеваться. Времени на то, чтобы дойти до школы нам не хватало, поэтому Юнги вызвал такси, на котором мы добрались до школы. По пути мы заскочили домой к Мину и взяли его учебники. Это отняло у нас около 10 минут, и по итогу мы опоздали. Учитель отчитал нас за пропуски и опоздания, но когда мы объяснили причину отсутствия, он попросил войти в кабинет и быть внимательными, так как мы пропустили часть новой темы.
-СенВи...-тихо сказала я,- СенВи,- чуть громче повторила я.
-Чего?-отозвалась подруга.
-Это что?-спросила я, указывая пальцем на доску.
-Энни, в 7 параграфе всё написано!
-А, увидела! Спасибо,-сказав это, я склонила голову и несколько раз пробежалась по параграфу. В этот момент я поняла, что совершенно ничего не поняла. Как только я собралась в очередной раз перечитывать страницы, прозвенел звонок. Класс моментально наполнился разговорами, и все начали собирать вещи. Когда я была готова идти в следующий кабинет, я притормозила и подошла к подруге.
-СенВи, я не думала, что это так сложно! У тебя есть время после школы? Я хотела тебя попросить зайти ко мне и помочь с этой темой,-я надула губки и сделала бровки домиком.
-Конечно! Как можно отказать такой милашке!-сказала СенВи и, мило улыбнувшись, потрепала мою щёку.
-Спасибо огромное! Тогда после школы сразу идём ко мне?-спросила я, на что в ответ получила кивок головы.
Через пару часов прозвенел заветный звонок с последнего урока. Я, чуть поторапливаясь, вышла на лестницу, ведущую в главное здание. Там же стоял и Юнги.
-Ты домой?-спросил парень.
-Да, я пойду и СенВи. Она обещала помочь с химией.
-Ясно. Ладно, меня друг в парке ждёт, я пойду,-сказал Юнги и пропал за деревьями.
-Пошли?-сказала неожиданно подошедшая Сен.
-Угу.
По дороге домой мы болтали на разные неважные темы. Когда мы вошли домой, мы не переодеваясь приступили к химии.
-Так, что тебе там не понятно...
Спустя пару минут СенВи замолчала, смотря на меня. Я оторвала глаза от учебника. Мы пару минут молча смотрели друг другу в глаза, после чего СенВи положила руку мне на плечо и с закрытыми глазами начала приближаться к моему лицу для поцелуя. Я настолько опешила, что не смогла и двинутся. К счастью всё оборвал телефонный звонок. СенВи отстранилась, а я приняла вызов.
-Алло, Энни?
-Боже, Тэхён, это ты?-вставая со стула, сказала я.
-А читать так и не научилась, да? Короче, родители сейчас впорядке, их выписали, мы едем домой. Встреть нас через час на вокзале.
-Хорошо, я буду,-сказала я и положила трубку.
-Я пожалуй пойду,-сказала подруга и начала собирать вещи.
-Прости, что так вышло.
-Ничего...
С этими словами Сен покинула дом, а я поспешила вызывать такси.
Продолжение следует🤫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или действие
FanfictionВсё начиналось с простой игры, а потом мы полюбили друг друга...но правда ли всё так идеально?