Воскресенье. Сегодня никуда не надо идти. Можно выспаться.
-ЭНРИИИИИИ!-в комнату вбегает Тэ с компьютером.
Ах, да. У меня есть брат. Выспаться не получится.
Я нехотя открыла глаза и посмотрела на запыхавшегося Тэхёна:
-Что сегодня?
-Можешь приготовить что-нибудь?
-Что случилось?
-Сегодня приходят ребята из группы, а я ничего не подготовил к их приходу.
-Ну, да. Думать-это не твой конёк.-сказала я, опуская ноги с кровати.
-Приготовишь?-спросил Тэхён, смотря на меня щенячьим взглядом.
-Ладно, что-нибудь придумаю.
-Спасибо. Я тебя так люблю.-сказав это, Тэхён обнял меня, поцеловал в лоб и убежал.
Я встала с кровати и пошла в ванную. Приняла душ и спустилась на кухню. Я приготовила завтрак и, стоя у крана, мыла руки.
ТЭХЁН
Я слышал, как на кухне стучала посуда и был очень рад, что у меня есть такая прекрасная сестрёнка.
Вдруг я услышал гудки." Это мне звонят ребята из группы"- подумал я и подбежал к компьютеру. Мои ожидания оправдались. Я принял звонок.
-Тэ, мы скоро будем у тебя.-сказал лидер группы-Реп Монстр.
-Это отлично.
-Тэ, помнишь, мы говорили, что нашли парней, которые могут попасть в нашу группу.-спросил Шуга.
-Конечно.
-Так вот. Они приедут с нами. Ты же не возражаешь?
-Нет, пусть приезжают. Заодно познакомимся в живую.
-Вот и хорошо. Ладно, пока. Мы скоро.
-Пока,-я завершил разговор.
Я спустился на кухню к Эн. На столе стоял готовый завтрак
-Ммм... Пахнет хорошо, надеюсь, и на вкус также.
-Ребята уже едут?
-Да они....
Перебив меня, раздался звонок в дверь. Я открыл её и увидел знакомые лица.
-Привет!-закричал Хосок и бросился котмне обниматься.-О! А это твоя сестричка ЭнРи? Приятно познакомится. Я самый красивый, талантливый, смешной, добрый.... в общем просто Чон Хосок.-с улыбкой пожал сестре руку.
-Привет.-наконец сказали остальные отлепив от меня и ЭнРи Хосока.
-Пойдёмте за стол,-я многозначительно кивнул головой в сторону кухни.
Все прошли на кухню. Стульев было всего восемь, а нас девять.
-Ох, ЭнРи не досталось места! Можешь сесть на мои коленки,-заигрывая произнёс Чимин.
ЭнРи кинула на него брезгливый взгляд и ушла за стулом.
-Вот это у тебя сестра! С характером!-смотря Энни в след произнёс Чим.
-Эй, Тэ! А она точно твоя сестра, а не Юнги? Характер уж слишком похож-ляпнул Гук.
-Не неси бред, ЧонГук!-остановил полет фантазии НамДжун.
Вернулась Эн со стулом. Все приступили к еде. К моему большому удивлению стрепню сестры похвалил даже наш гурман Джин. Он очень редко хорошо отзывается о еде.
Мы поднялись ко мне в комнату.
-Такс....-начал я,- что будем делать?
-Может поиграем в "Слова"-предложил Чимин.
-Ты бы ещё сказал "Крестики-нолики"-начал капризничать ЮнГи.
-А может в "Прятки"?-подала идею ЭнРи.
-Хорошая идея-одобрил Хосок.
-Кто будет считать?-спросил НамДжун.
-Кто придумал - тот и лата-напомнил правила Джин.
-Хорошо, я досчитаю до двадцати, а вы прячьтесь. Отсчёт начался!!! ОДИН......ДВА......ТРИ....
Все сразу выбежали из комнаты. Я решил спрятаться в ванном шкафу. Пока я там сидел, я слышал как все бегают по дому и ищут места, где можно было скрыться от ЭнРи.
-ВОСЕМНАДЦАТЬ....-слышал я из соседней комнаты.
Вдруг я услышал шаги и звук открывающейся двери. Я подумал, что это ЭнРи, но был не прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или действие
FanficВсё начиналось с простой игры, а потом мы полюбили друг друга...но правда ли всё так идеально?