Диктор проснулся он себя чуствовал плохо все тело болело как будто поезд переехал его. Осмотревшись он не обнаружил никого это насторожило Диктора.Оглядевшись он увидел что на столе рядом сним была прохладная вода.Еле встав и сев на диван он одной рукой дотянулся до стакана воды и начал пить.
Дверь гостиной скрипнула от токой неожидоности ученый поперехнулся водой.Прокашлившись Диктор обернулся и увидел Шрама.Подошов по ближе Шрам сел рядом с Ди.Шрам спросил как он себя чувствует.Ученый тихим и сиплым голосом сказал что он себя чувствует нормально и он улыбнулся,правда его улыбка была фольшивой и себя он чуствовал плохо.
Убедившись Шрам что с Диктором все в порядке он вышел с гостиной и пошел в свою лабораторию делать чертеж.
Прошло 2 часа как Шрам сделал чертеж по спасению своих братьев.За эти 2 часа он успел поговорить с ученым.Учены говорил что в секретной комнате B36 есть опасные ловушки и много роботов и кукол.Он также рассказал как избежать все эти ловушки.
А также он рассказал о пушке который оживляет клонов.Шрам уже собрался,взяв нужные вещи он покинул свое убежише и направился в Бобsoc
______________________________________________Шрам шел в Бобsoc.Мда погода была мрачной и кажется что вот-вот пойдет дождь.Но наш Шрам не обратил на это внимание.Он уже дошел до этого зласчастного здания.Шрам осторожно открыл дверь чтобы его не услышали.Он шел по темным коридорам держа крепко свою биту.Шраму пришлось сломать много камер.Откуда взялись так много камер их не было так много подумал Шрам.Когда Шрам шел то он услышал вдалеке чито жужание.Спрятавшись он начал наблюдать кто жужал.Шрам увидел круглый летающий желтый дрон.Дрон прошел мимо Шрама.Шрам удевился,ведь дрон работает когда рядом Ди или может это другой дрон который просто проверяет названных гостей.Влюбом случии Шраму захотелось проследить за этим дроном.Дрон кажется не заметил что зади него идет Шрам.Дрон залетел в какую-то комноту,Шрам подкрался и начал наблюдать,в комнате было два работника.Один был высоки у него был белый халат и светло красный свитер,его выражение лица было не довольным.Другой был низкого роста он был обычным клоном но что его отличало так это у него была на лице серая маска.Глаза его были голубыми а середине зрачков были ромбики.Сам он тоже был надет в белый халат и белый свитер.Этот клон ходил то туда то суда волнительно оглядываясь по сторонам.К ним подлетел дрон,клон остановился и посмотрел на дрона.
Т-ты нашел его сказал клон.Дрон своим роботизированным голосом сказал нет я везде обыскался но негде его не нашел.Клон занервничал капельки пота начали стекать с его лица.Высоки человек начал мотерится и говорить
#@ять прошло уже 3 дня мы досихпор не можем найти этого нытика.
Они двое были очень сильно обеспокоеными и взволнованными.
Шрам понял очем идет речь.Наверное они ищют Диктора подумав Шрам и начал незаметно уходить с той комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист Или Же Нытик
Fanficя придумала свою ау по Знакомьтесь боб.В этой ау Диктор добры его просто заставляют ставить эксперименты над клонами.А Док в этой ау грубиян.А Флеш не предатель.Я в первые пишу фанфики :">