Темно...опять Диктор в этом подвале.Он лежал и не мог подняться.Синяки были по всему телу, а из головы текла кровь,его опять избивал Босс.Он пытался подняться, но каждый раз падал.Он позвал на помощь,но никто не пришел...
Диктор продолжал лежать и всхлипывать, он знал что никто не поможет ему, и никто не услышит его рыдание.
Диктор слышит, что кто-то ходит по подвалу.Вдруг шаги остановились.Кто-то начал подходить к Диктору.Диктор закрыл глаза и боялся их открыть. Незнакомец пристально смотрел на Ученого .Диктор неуверено открыл глаза.Рядом с Диктором стоял высокий клон,он был в красном свитере,волосы его были кудрявые, а на кончиках волос была седина.На одном глазу был шрам.Он держал в руке биту и продолжал пристально смотреть на Диктора. Ученому стало страшно, он не знал что Клон собирается с ним делать.Шрам начал подходить к Ученому.Он подошел поближе и наклонился и начал разглядывать ученого.Шрам понял что это Диктор и злобно фыркнул.Они так просидели 5 минут в молчании.Вдруг Шрам поднял ученого,он оказался слишком легким прям как пёрышко.Диктор досихпор дрожал как осиновый лист ему было страшно.Шрам нес ученого,так они дошли до выхода.Осторожно открыв дверь Шрам вышел из этого здание и шел в своё убежище.На улице было прохладно,дул ветерок,листья раскачивались на деревьях.Все это наблюдал Диктор,давно он не выходил за пределы этого здание.Шрам подошол к двери сваего убежища и открыл его зашел дом и закрыв дверь на ключ.Он пошел в свою лабораторию и усадил Ди в кресло а сам Шрам вышел из лаборатории.У Ди очень сильно болела голова,ноги ныли от боли,и вторая рука была сломана.Ди вздрогнул когда дверь открылась,на пороге стоял Шрам с оптечкой и начал подходить к ученому.Шрам приблизился,кладя аптечку рядом с раненым. Шрам внимательно оглядел ногу ученого.Ди заметил что лицо Шрама нахмурилось.Нечего хорошего это небредвещает.Шрам протянул руку и дотронулся до окровавленной ноги.Вдруг Ди рефлектарно выдернул из с хватки Шрама свою ногу.Ученый шмыгнул носом и зажмурил глаза,пытаясь унять разрывающую пульсирующую боль в ноге.Шрам закатил глаза и глубоко вздохнул.Он снова коснулся раненой ноги.Глаза ученого наполнились слезами.Каждый раз когда Шрам прикосался ноги,то Диктор громко вскрикивал,охал и ойкал.Шрама это раздражало он не выдержал и крикнул на ученого.
(ШРАМ) - можеш помолчать?Я пытаюсь сконцентрироваться,но твои крики мешают.
Диктор многновенно затих.Шрам продолжал абробатывать рану на ноге.Спустя 30минут.Шрам закончил обробатывать ногу Димона :D
Шрам кинул взгляд на Ди и увидил такую картину.У ученого все щёки были мокрыми от слез,глаза крепко зажмурены.Шраму стало жалко его,и он начал быстро перебинтовывать руку,прамывать рану,он перебинтовал голову Диктора.Шрам отстранился,и тежело вздохнув.С обработкой раненого покончено.Ученый выглядел обсолутно измученно.Он все также сидел,сжавшись,рыдая.Шрам взял Ди на руки и отнес его в гостиную,в гостиной был большой диван.Шрам уложил нашего инвалида в диван и укрыл его пледом и вышел из гостиной.Ученый уснул сладким сном.
Ночь на улице темно,небо усыпано звездами.Диктор проснулся,первые он нормально выспался.Но он досихпор боялся Шрама.Вдруг дверь скрипнула ученый вздрогнул и испугонно посмотрел на Шрама.Шрам держал поднос с едой,он подошол к ученому и присев рядом с ним.Так как у Ди сломаны две руки Шраму пришлось самому кормит ученого.
Шрам сказал грубым тоном еш.
Ученому было стыдно его лицо стало красной.Шрам смотрел на Диктора и усмехнулся.
(ШРАМ) --что-то не так инвалид.
Ат этих слов Диктор обиделся но он непаказывал свою обиду.Ди послушно открыл ротик.А наш шрамированый кармил Димона :D🌚🌚🌚 делать ли мне прду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист Или Же Нытик
Fanfictionя придумала свою ау по Знакомьтесь боб.В этой ау Диктор добры его просто заставляют ставить эксперименты над клонами.А Док в этой ау грубиян.А Флеш не предатель.Я в первые пишу фанфики :">