Прошло уже 5 дней.Клоны много раз пытались проникнуть в Бобsoc но ни чего не получалось.Ведь эти роботы не позволяли проникнуть клонам в Бобsoc.Клоны пытались но роботы были сильнее их.Даже электрические заборы поставили.
Они не теряли надежды и продолжали идти в это злополучное здание.Похоже судьба им улыбнулась.
***************************************************
В Бобсоке*Док*
Сегодня я перебирал ненужные папки.Мда в последнее время я стал очень сильно задумчевым.Даже стал меньше матерится. Может это из за пропажи Диктора,наверное...
Неужели я волнуюсь за Ди.Хотя он всегда попадал всякие неприятности.
Хех я начал вспоминать как я подружился с Ди.Помница что мы учились в разных классах.Тогда я еше был одиноким и всех неновидел(ФЛЭШБЭК)
Мне было 13лет и я учился в седьмом классе.
С детства у меня не было родителей.И некто даже не воспитывал меня.Из за этого я стал хулиганом,правда я не бил мелких.Я много матерился и срывался на всех.Я не контролировал свою злобу.Даже некоторые хулиганы боялись меня.
Еше тогда у нас была маленькая школа.И было всего лишь 5 классов.Это седьмой,одиннадцатый,третий,пятый и самый последний это первый класс.
В школе всегда ученики распространяли слухи.И один раз я подслушал пятиклашек.Они говорили об одном мальчике который недавно перевелся в третий класс.Ктото сказал что его отца посадили в тюрьму.Да почтичто весь класс неновидел его.
Както раз я ходил по коридоре школы и не заметил что ктото врезался в меня.Я уже хотел накричать на того кто в меня врезался но я остановился.Это был маленький мальчик ему было восемь лет.Его волосы были кудрявыми и черными.Свитер был у него желтый.Он выглядил как обычным.Но что его отличало так это его лицо.Его лицо как будто прекревало тенью.Хотя это просто был дефект его лица.Еше он носил очки и повязку на один глаз.Он дрожал и весь был в синяках.Я протянул ему руку.Про себя я подумал почему я пытаюсь помочь этому мелкому.Тот неуверенно дрожашими руками взял мою руку.Я поднял его.На удивление он был очень слишком легким.Хотя он был дрышем.(:D)
Я отнес его в медпункт.Ему перевезали раны и оставили нас одних.Тогда мне было скучно и я начал знакомится с ним.Наш разговор затянулся.В первые я искреннее улыбнулся.Почему потому что я нашел себе лучшего друга.Хех тогда я начал защищать его от хулиганов и от других бед.Я даже знал его характер.Он был наивным,глупым,доверчивым,добрым и ранимым.
(КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист Или Же Нытик
Fanficя придумала свою ау по Знакомьтесь боб.В этой ау Диктор добры его просто заставляют ставить эксперименты над клонами.А Док в этой ау грубиян.А Флеш не предатель.Я в первые пишу фанфики :">