*Шрам*
Тем временем наш Шрам был в подвале в одной из комнат.Это комната была большая по всюду были книжные полки и много коробок.Свет тускло светиться.В полке или в разных местах можно заметить пыль и поутины.Шрам рылся в коробках ишя какието нужные предметы.В других коробках были белые кофты или голубые безрукавки.А также были запасы еды(незнаю откуда появилась еда).Перестав рытся в коробках Шрам взял нужные веши и запасы еды.Взяв свою биту Шрам уже хотел уйти с этого места как вдруг услышал что двер скрипнула.Шрам быстро спрятался в одну из книжных полок.И стал наблюдать.Дверь открылась и на пороге стоял тот незнакомец который Шрам видел.Незнакомец держал табуретку и верёвку.Шрам не понимал зачем незнакомцу нужно эти веши но он за ним наблюдал.Сам незнакомец был низкого роста он был весь бледный и на одной руке был гипс.Незнакомец поставил табуретку,он залез на него.Шрам заметил что наверху была труба.И Шрам наблюдал как он завязывает верёвку на трубе,после этого он обматал верёвку на шее .До Шрама не дошло что этот незнакомец задумал.Но когда он апракинул табуретку и начал задыхаться.Шрам уже хотел ему подбежать и помоч но двер открылась там стояли два работника у этих двоих были белый халат.Один был низкого роста он был обычным клоном но был в серой маске. А другой был высокого роста.Они были в шоке но быстро отреагировали и подбежали к нему другой придержывал его а второй снял с него верёвку.Шрам прятаясь наблюдал за ними.Самый высоки начал кричать на него.
??? -Диктор какого чёрта ты твoриш придурак,суидцидник не доделаный.
Я был в шоке когда понял что это мой заклятый враг пытался покончить с сабой.Диктор начал сильно рыдать и всхлипывать.Эти двоя пытались успокоить его.Спустя 30 минут он успокоился и заснул.А я досихпор был в шоке.Шрам возвращался в свою базу.Он задумался почему Диктор плакал и хотел покончиться с сабой.
_________________________________________
Прошло две недели после того случии в подвале.Состояние Диктора ухудшилась.На каждом шагу он падал,ноги сильно у него болели.Голова сильно раскалывалась,но он продолжал работать.Учёный заполняет какие-то бумажки, чинил роботов .Док и Флеш помогали ему в работе.После всего этого Диктора позвал Босс.
Темно...опять Диктор в этом подвале.Он лежал и немог подняться.Синяки были по всему телу а из головы текла кровь,его опять босс избивал.Он пытался подняться но каждый раз падал.Он позвал на помош,но некто не пришел...
Диктор продолжал лежать и всхлипывать он знал что некто не поможет ему и не кто не услышат его рыдание.
Диктор слышит что ктото ходит по подвалу.Вдруг шаги остановились.Ктото начал подходить к Диктору.Диктор закрыл глаза и боялся их открыть.Ктото пристально сматрел на Диктора.Диктор неуверено открыл глаза.Рядом с Диктором стоял высоки клон,он был в красном свитере,волосы били у него кудрявые а на кончиках волос была седина.На одном глазу был Шрам.Он держал в руке биту и продолжал пристольно сматреть на Диктора.Ученому стало страшно, он не знал что Клон собирается с ним делать.Ч̵̡̭̝̎̔͑͌̍͒̓̈́т̴̡̥͎̝͚́̒̂͐͑̌̂̋̏̽̽͘̕о̸̭̰͖̟͛̏̔̊̌̾̏̓͂͛̕͜͝͝ ̶̪͝ж̸̡̛̗̻̣͎̝̙̓͛̍̄͆̾̓̽̿͆̈́̇̄̔̔͝е̵̡̝̣̬͈̳͙͑̃͜͠ ̵̧̗̬̜͇͓̹͗̆̕с̵̧̝͇̱͙͇̰̝̋̄̂̽̀͐͑̓̈̂͠ ̷̦̬͖̜̣͙̠̳͙̯͗͗͊͌̔͊̃̅͂͐́̄͝н̴̛͇͍̳̂̾̾̂́̊͌͒͊̔̅͂͂́̈́̕и̶̢͔̪̬͍̩̤̰͇̦̓̒̋̿͊͑͂͂̓м̷̜͙͇͚̫͈̯̱̮̙̻͖̖̋͐̊̓͗̔̈͐̑͑̓̈́͠͠͝ ̶̧̫͎̗̟̬̯̜͉̠̠̿͛̽̏̓̔͜ͅͅс̷̙̹͖͉̮͒̾̽̋̈́̓̾̂̓̈̕͝͠д̵̛͍̖̦̻̝̝̪̹̟͉̩̣̀̔̀̒͊̈́̽͌͋̈́̀̕ͅе̵̿̊̿͋ͅл̸͎͕̹̿͋̎̈́͆̈́͝͝͝а̴̡̛̻̜͇̬̫̠̇̿̄̑̀̊̏̒͌͒͂͊͌͜͝е̴̰͉̏̒̔͂͐̈́͒̈́̓͘͠͝т̶̞̘͙̥̰̝͕͓̭̾́̕͠͝ ̸̡̢͙͖̹̥̭̮̖͎̱̱͉̤͍͒̏͂̎́͗̂͒̄̊̈́̈̈̈͜͝͠͠ͅШ̵̛̤̘̈́̄̌̓͆̔́р̸̮͙̒͐̀͛͗̓̿͊̆̑́̽̕̕͝͝а̶͓̩͙͙̦̜̤͕̼̰̲́͗͗̾͌͒̋̊͒̈̔̓̋̇̚͝͠ͅм̷̤͖̱́͐͑̋.̸̙͊̀͆̌̇̄̆̌̚.̸͉͓͙͈̖͎͔͈̫̼̞͇͍̦̭̮̤͑̀͂̓̔̽͝?̴͓̓̂̑͋͛̄̈́̂́͊̄͌̅͘
Ммм интрига мухахаха:D наверн вам интересно что же сделает Шрам с Димионом 🌚.
Кстате в этой ау у Шрама красный свитер а не безрукавка(он не носит безрукавку)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист Или Же Нытик
Hayran Kurguя придумала свою ау по Знакомьтесь боб.В этой ау Диктор добры его просто заставляют ставить эксперименты над клонами.А Док в этой ау грубиян.А Флеш не предатель.Я в первые пишу фанфики :">