Наступает ночь в лесу,и становится тихо.Лиш над лесом всходит луна освещая верхушки деревьев серебристым светом.Дует прохладный ветерок,и шелестят листья на деревьях.На небе появляются множество красивых светящихся звезд.А высоко на деревьях заухукала сова.
Незнакомец крепко держал ученого,чтобы тот не збежал.Ученый пытался както выбраться но тот был сильнее его.Диктор не мог разглядеть незнакомца,потомучто было темно.
Ученому становилось страшно.Он оглядывался по сторонам.Ди попытался крикнуть.Но тот ударил его по лицу.от неожиданности ученый пискнул от боли.На лице появилась капельки слез.Щёки очень сильно болели.
Незнакомец так и продолжал ходить и крепко держать ученого чтобы тот не збежал.И так они дошли до высокого здания.Диктор сразу понял кто этот незнакомец.Это был работник из Бобsoc.
Они зашли в это здание
Было довольно тихо и темно.Лиш был слышен шаги незнакомца который нес Диктора.
Они шли по темному длинному коридору.
Ученый всяческий пытался выбротся.Но у него неполучалось.Они дошли до какой-то железной двери.Незнакомец постучался.В ответ ученый услышал знакомый голось который пугал его.
-Входите
Они зошли.Это комната чемто смахивает на офисный.Серые обои,чистый пол(ну а чо :D)Так же там был книжный шкаф.И фикус.Лампочка тускло светилось.
Незнакомец отпустил ученого и ушел закрыв за собой железный двер.А тот упал в жесткий пол.
Ученый огляделся и увидел,офисный стул на котором аккуратно были разложаны папки.А в кресле ктото сидел.Диктор не мог разгледеть кто это был так как кресло был повернут в другую сторону(типо зади)
Но постепенно оно начало медленно поворачивается в сторону Диктора.Диктор застыл от страха.Он не шевелился.Лиш испугоно смотрел на своего Босса.А Босс пронзительно смотрел на него своими желтыми глазами,как будто он хотел испепелить ученого.
У босса были черные волосы.И желтые глаза которые светились даже в темноте.У него так же был белый ухоженный халат,и черная рубашка.Штаны были темно серые.А обувь как всегда были лакероваными.
-Ох,здравствуй Диктор ~
-Ты что не рад меня видеть.все также ухмыляясь своими острыми зубами говорил босс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист Или Же Нытик
Fanficя придумала свою ау по Знакомьтесь боб.В этой ау Диктор добры его просто заставляют ставить эксперименты над клонами.А Док в этой ау грубиян.А Флеш не предатель.Я в первые пишу фанфики :">