ктото за ними наблюдал

797 25 4
                                    

Прошла неделя с того момента как Шрам встретил плачешего незнакомца.

*Флеш*
У нас сегодня много роботы,мы с Доком перетаскивали каробки,сартировали папки,помогали Диктору чинить роботов и кукол,мда это сложная работа для меня ведь я неразбираюсь в технике но мне помогал Док и Диктор. После всего этого нам сказали что бы мы помыли полы  в симуляции где там проводит эксперементы.Как только мы зашли в симуляцыу то сразу мы почувствовали противный запах.Мы увидели лежашего трупа клона от которого исходил противный запах, Диктор не выдержал и упал в обморок.Я сказал Доку что бы он увез Диктора,а сам я буду мыть полы.В симуляцыи было грязно и повсюду была кровь,мне придется хорошенько тут прибратся и помыть полы.Я взял ведро и швабру и начал мыть полы.Спустя 1 час уборки,фух я закончил,везде была чистота полы были помыты,можно и отдохнуть.

Я зашел в склад и увидел Диктора и Дока,Диктора тресло он был весь бледный и напуганый.
(Флеш) -Ди ты в порядке
Диктор нечего не ответил он молчал.Я спросил у Дока что с ним он нечего мне не ответил страно.Вдруг меня с Доком позвал Босс он сказал что бы не сидели слажаруки и работали,эх сегодня будет трудный денёк.

Уже вечер я с Доком были в подвале нам сказали взять кое какие то вещи.В подвале было мрачно сыро и везде были паутины.Почему то мне кажется что что-то здесь не так,как будто чтото должно случится может я волнуюсь или боюсь чего-то.Вдруг мы услышали что чтото упал мы пошли к источнику звука и заметили дверь.Док открыл дверь и мы застыли в ужасе,в низу валяется  табуретка,а Диктор задыхался от того что унего веревка была в шее.Мы не растерялись и быстро бодбежали к Диктору,Док поднял Диктора а я снял веревку с шеи.Док был разозлен он начал кричать на Ди
(Док) -Диктор какого чёрта ты твoриш придурак,суидцидник не доделаный.
Диктор молчал,но видно было что он вот-вот расплачется.Док все еше ругал Диктора,вдруг он не выдержал и зарыдал как маленький ребёнок,он бродолжал плакать рыдать и всхлипывать.Мы пытались успокоить его но он всхлипывал и дрожал как осиновый лист.Мы утешали его говорили что все будет хорошо.Спустя 30 минут он успокоился и заснул.Мы смотрели на Диктораи и облегчено вздохнули,Док взял Диктора на руки и мы вышли от подвала.Вдруг меня посетили мысли что в этом подвале мы были не одни как будто за нами ктото следил наверное мне все это кажется из за усталости.
              Но в подвале они были не одни
                   Ктото за ними наблюдал

Проду делать :>

Садист Или Же НытикМесто, где живут истории. Откройте их для себя