8часть

605 20 2
                                    

Прошло уже пять дней как Диктор находится в убежише клонов.Некоторые клоны подружились с ученым,особенно класик боб.Он всегда помогал Диктору.Он перевязывал раны и приносил ему еду.

Клоны уже привыкли к Диктору.

Ученый сидел на диване.Его ноги были перебинтованы.А рядом сним сидел Шизо.Они вместе рисовали.И обсуждали о чем-то.Да они уже успели подружиться.Но Диктор чувствовал себя виноватым.Ведь по его вине Шизо стал Шизофреником.Но Шизо давно его простил.От этого на душе  стало легче ученому.

Сегодня денек был прохладным.Так что всем захотели выйти на улицу и подышать свежим воздухом : D

В гостиную зошол Эль.

Хей ребят давайте выйдем на улицу,давно мы не гуляли и не дышали свежым воздухом.Сказав это Эль с улыбкой на лице.

Диктор и Шизо посмотрели на Эля.И кивнули в знак согласия.

Шизо помог встать ученому.Тот еле поднялся с дивана и чуть не упал,но Шизо успел его поймать.

Ребята вышли с гостиной и направились в коридор,там были и другие клоны.Дойдя до коридора,Шизо усадил Диктора на инвалидной коляске(он не может ходить потомучто у него сломаны две ноги)

Осталось только подождать когда выйдет Хельсинг и Одя.

Им долго не пришлось ждать так как они уже запыхавшись подошли к ребятам.

И наконец-то Шрам вышнл из свой лоборотории.Все клоны удивились ведь не каждый раз увидеш что Шрам выходит на улицу,в основном он всегда сидит в лоборотории с своими чертежами.

                                   🌲Лес🌲
В гуще леса темно.Но вот теплые лучи солнца пробивается сквозь листву деревьев и озоряет лесной мир.На траву выпадает свежые капельки росы.Из деревьев падают желуди.

А наши ребята гуляли по лесу и не ленились собирать в свою корзину разные ягоды и грибы.

Перец соривновался с Бойцом.Они вдогонку  собирали ягоды из кустов.А Джеймс смотрел на них как на дураков.

Одя залезал на деревьях.А Хельсинг беспокоился за него и думал что он упадет. 

А Диктор с удивлением смотрел как распускаются множество пышных красивых лесных цветов.Он некогда в жизни не выходил на улицу.Ведь у него не было выбора его некогда не выпускали за пределы Бобsoc.

Шрам наблюдал за эмоциями ученого.Ученый восхешено смотрел на природу леса.Он даже улыбнулся.Шрам в первые видет как Диктор улыбается.Он прывык видет Диктора в таком состоянии где он плачет или боица кого-то.Шрам про себя подумал.
А ведь ему идет улыбка.Ему надо почаще улыбаться.

Ребята досихпор гуляют,лиш Шизо странно себя вел.Он каждый раз оглядывался по сторонам.Как будто они не одини он чувствовал что за ними ктото наблюдает.Но он думал что ему все это кажется и далше продолжил путь с своими друзьями.

Уже вечерело.Все ребята зашли домой, уставшими от прогулки.Так что все пошли по своим комнатам.А Эль пошол на кухню готовить грибовый суп.

А Шрам отнес спящего ученого в гостиную.Он уложил его на диван и укрыл его теплым пледом.А сам он пошол в свою лаболоторию.

Эль позвал всех на ужин.Те поели вкусный грибовый суп и пошли спать.

Уже ночь время 03-00.Диктор проснулся от кошмара.Он очень сильно  дрожал от страха.Он пытался успокоится и это у него получилось через пять минут.Вздохнув ученый посмотрел на окно и тут же застыл.В окне был чейто силует.Оно начало подходить и разбила окно.Было темно и ученый не мог разглядеть кто это был.Ученый хотел крикнуть но тот ударил его со всей силой что тот вырубился.Незнакомец взял ученого и ушел.

                 Интересно куда его везут

Садист Или Же НытикМесто, где живут истории. Откройте их для себя