13 часть

547 20 26
                                    

     :・゚✵  :・゚✧ :・゚✵ *:・゚✧:・゚✵ :・゚✧:・
Он по крепче обнял ученого и поцеловал в лобик.Ученый прекратиль истерит и залился красным румянцем.Ученому было как то  неловко находится в объятиях Шрама.Еше он только заметил что у него не было желтого свитера и еше сильнее покраснел.Ат этого Шрам лиш усмехнулся.

-Гг-де м-моя о од-де-е-ж-д-да

Сказал это ученый запинаясь.Видно что ему было совсем сложно говорить,из за того что он надарвал голосовые связки когда ему медлено и мучительно резали руку.

-Я его только недавно вытащил из стирки.Она еше не высохла.Спокойным голосом сказал Шрам.

-А а у т-те-б-бя не най-д-д-ется л-лиш-шней о-од-дежды.

-Нет.С усмешкой сказал Шрам.Они все на стирке(хитрожопый Шрам xD)

Диктор лиш промолчал.Все его лицо было красным,даже уши(:D) .Одной рукой он прикрыл свое лицо от стыда

Шрам приподнял Ди и поплелся на кухню.За это время он успел накинуть на Ди теплый плед что бы тот не замерз.

Наш Шрамик усадил Димона а сам пошел козяйничать в холодильнике.Открыв холодильник Шрам был очень сильно удивлен.Холодильник был набит разными вкусняшками и едой.Шрам взял плитку шоколада и печенек.Поставив все на стол,он разогрел картошку сколбосой в микроволновке и подал это Диктору. Не прошло ни минуты как ученый всю картошку слопал.Ну конечно он будет голодным,ведь он пробыл в подвале пять дней.Сейчас Ди пил горячй чай с печеньками.

Опусташив стакан чая,Ди краснея еле поблагодарил Шрама.

Шрам лиш покачал  головой и подошол к ученому.Шрам хотел поднять ученого но Ди сказал.-Я я м-мог-гу и с-сам х-ход-дить.

Шрам лиш промолчал и начал наблюдать как Ди старается самостоятельно встать.Но вытоге он упал со стульчика.Шрам лиш тежело вздохнул.Он подошол к ученому и поднял его.

-хех а ты еше хотел своей сломаной ногой дойти до комноты.С усмешкой сказал Шрам смотря на краснеюшего Диктора.

Дойдя до комноты Шрам улажил Ди на кровать а тот моментально уснул

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дойдя до комноты Шрам улажил Ди на кровать а тот моментально уснул.Шрам посмотрел на время было три часа ночи.Он лег рядом с Ди и уснул.

***********************************
Утро,все Бобы уже давно встали и занимались своими делами,а Шрам и Ди спали.

*Боец*
Мне было скучно и я хотел поразговаривать с Флешем.Но как я хотел завести разговор то он краснел и отворачивался от меня,и прикрывал свои глаза.Я был удивлен его поведению.А хотя до меня только дошло что у меня был голый торс.Хех пусть привыкает потому что я всегда хожу без майки или кофты.  

***********************************

Одя от скуки летал туда суда.

Класик читал книгу по психологию(ты прям как Док из мультика БЕСИТ)

А что делал злой Док.Хмм...он готовил пирог :D

А Перец подставил специально подножку,А Шизо это не заметил и упал прям на Эль бобо.По сравнению с Шизо то Эль был маленького роста.Эль был весь красный а Шизо был в ступре.Перец лиш похихикал и убежал прочь.
    :・゚✵  :・゚✧ :・゚✵ *:・゚✧:・゚✵ :・゚✧:・

Садист Или Же НытикМесто, где живут истории. Откройте их для себя