В лесу было тишина.Лишь тишину нарушало шаги клонов,и сопение ученого.Шрам крепко на руках держал Диктора.Сам ученый выглядил узмученым.одна оторванная рука ученого была сильно перебентована.Мда босс Диктора сильно перебинтовал его руку чтобы остановить кровь,чтобы тот не умер и дальше продолжал издеваться над Ди.
Все клоны шагали и искали новое убежище.Ведь теперь босс знает где находится ихена убежище.Теперь то убежище которые клоны считали домом уже небезопасно.
Флеш и Док шли за клонами.Но Флеш вел себя страно.Он почтичто врезался в каждые ветки деревьев.Наверное у него опять временная слепота.Это у него бывает каждый день.Из-за того что его глаза девектные он плохо видет.Да его глаза отличались от других клонов.Его глаза нежно голубые а зрачки белого цвета в виде ромбиков.Но эти ромбики были похожи на красивый кристал.
было все размыто и Флеш пытался както все разглядеть.Но он в кого-то врезался.
ОТ ЛИЦА БОЙЦА
Я шел и ктото врезался в меня.Оглянувшись я увидел клона в маске.Хех я его помню но похоже он не помнит меня.
-п-пр-простите я не хотел
Сказав своим заикаюшим голосом он.А он не изменился.Таким же полу слепым и остался подумал я просебя и усмехнулся.
-Нечего страшного
Сказав это,Я взял его за руки что бы помочь ему.Он сильно покроснел.Я ухмыльнулся(Боец ти изврашенец 🌚)
Хех помница как надо мной проводили эксперимент Боб на бои без правил.Тогда как начинался эксперимент то я заметил что он наблюдал за мной.Как закончился мой эксперимент.То я беспомощно лежал на жестком полу и был весь в синяках от побоев.Он подошол ко мне,а я претворился что я в отключке.Было смешно наблюдать как он пытался поднять мою тежолую тушу.Он каждый раз пытался меня поднять но он падал.Он еле дошел до медпункта.Своими дрожашими руками он взял мою сломанную ногу.И вправил мне сломаные кости.Хех помню какая у него была радость когда он подлатал меня.Но потом меня нашел Шрам и мы сним збежали с Бобсока.Стех пор прошло пять года.А он не узнал меня.Это было както обидно.(ну какой ты обидчивый Боец >:<)
Шрам шел и увидел не подолеку заброшенный дом.Клоны последовали за своим лидером и тоже пошли в дом.
Сам дом выглядел большим.
Крыша дома была ало Красной.
Заборы были сломаны.Но нашим клонам было пофиг на это(автор ржет в сторонке)Они зашли в дом.Мда везде была пыль.Эль принелся за уборку.А шрам нашол подвал и устроился там.В этом доме было пять комнат и один большой подвал.Так что все разделились по парам.Шизо и Ель,Перец и Джемс,Хельсинг и Одя,Класик и Док,Боец и Флеш.А Шрам будет вместе с Диктором.
Шрам был в подвале.В подвале была звукоизоляция.Он взял оптечку.А ученый боязливо на него смотрел.Он подошел к ученому.Ученый вздрогнул и пытался отскочить.Но Шрам схватил его одну руку и сурово посмотрел на него.Ученый вздрогнул и съежился.А Шрам начал перебинтовывать его руку.Ученый беспомощно писшял кричал и извевался.Слезы котились по шекам ученого.
После того как Шрам перебинтовал руку.Он пытался снять желтую окровавленую кофту Ди.Но тот брыкался.Наконец-то Шрам смог снять кофту ученого,и чтоже увидел Шрам.На теле ученого было много царапин синяков.Да еше на теле вырезоно и написано ПРЕДАТЕЛЬ,СЛАБАК,ПЛАКСА и таг далее.
Шрам взял ватку и намочил его перекисью и начал обробатывать глубокие раны ученого.Ученый пытался както выбротса от хватки Шрама,но он только делал хуже себе.
Скоро все эти страдание прекратились для ученого.
Шрам убрал оптечку подальше.И взял Диктора на руки.Тот всхлипывал и прижался к Шраму крепко(🌚👌)
Шрам тежело вздохнул и уложил ди на большую красную кровать(не не вы неподумайте вы маленькие изврашенцы XD)
Укрыв его красным пледом.Он потрепал по голове ученого и сказал
-Тебе стоит отдохнуть лучше поспи
ученый и вправду был замученым.Он закрыл свои усталые глаза и уснул
🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚
Оу еее наконецта ваша ленивая авторша написала это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист Или Же Нытик
Fanfictionя придумала свою ау по Знакомьтесь боб.В этой ау Диктор добры его просто заставляют ставить эксперименты над клонами.А Док в этой ау грубиян.А Флеш не предатель.Я в первые пишу фанфики :">