*ДОК*
Проснулся я с очень жуткой головной болью.Мда утро добрым не бывает.Я раздрожительно вздохнул.Мне лень было вставать с мягкой кровати.
Я глянул на своего соседа по комноте.Тот увлеченно читал книгу что даже не заметил меня.
Вроде его друзья называет его Класик Бобом.У него коричневые кудрявые волосы.Хотя у всех клонов они кудрявые.Карие глаза,которые очень были похожи на плитку шеколада(чет есть захотелось).Сам он высокого роста(195)(а Док 190).Можно сказать что он выше всех клонов.Белоснежная кофта,которая ему очень подходит.Сам он был позитивным,добрым и наивным.Иногда он проявлял серьезность.Еше я заметил что он очень стеснительный.Чтото я слишком уж засмотрелся на него.(Док я тебя поздравляю ты стал геем xD)
Я еле встал с кровати и чють не упал на пол.Проклиная весь мир я начал подпровлять свою постель.
Когда я подправил свою постель я подошол к этому придурку который читал книгу.
Я был удивлен что он до сих пор не заметил меня.На это лиш я фыркнул но потом ухмыльнулся.Я подошол ближе и набросился на него с криками.
ЕПТ ТВОЮ МАТЬ ХВАТИТ ЧИТАТЬ ЭТУ #БАНУЮ КНИГУ.
От такой внезапности он пискнул как какойто катенок,и с испугом смотрел на меня.Потом он очень сильно покроснел и закрыл свое прекрасное лицо своими руками.
А почему он покроснел.А потомучто я был сверху.Ну можно сказать я был на нем.Я лиш ухмыльнулся и пустил свои руки внутрь его кофты,и дотронулся к его животу.Тот лиш распахнул свои глаза и в страхе смотрел на меня.И я начал шекотать этого предурка.Тот начал звонко смеяться и просить меня о пошяде чтобы я прекратил его шекотать.Но мне не очень то хотелось останавливаться.Мне нравилось как он смеется,я даже и не заметил что моя голова перестала болеть.
Но именно в такой прекрасный момент,влетает в в нашу комноту Ель.И кричит на нас.
-Вы что так долго завтрак уже остынет.
Сказав эти слова он пошел по свои делам.
Я лиш фыркнул и встал с бедного Класика.Тот отдышался и посмотрел на меня.Даже сейчас он весь красный.Я лиш подошол и помог ему подняться с кровати.
Как я помог Класику встать,я сразу поплелся в кухню,ведь мне очень сильно хотелось есть,да еше и живот урчал,как будто целый кит в моем животе воет.Мне аж захотелось целого кобона сожрать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист Или Же Нытик
Fanfictionя придумала свою ау по Знакомьтесь боб.В этой ау Диктор добры его просто заставляют ставить эксперименты над клонами.А Док в этой ау грубиян.А Флеш не предатель.Я в первые пишу фанфики :">