у*бан бл*ть

1.7K 86 18
                                    

~СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА 1К ПРОСМОТРОВ💞~
~ЛЮБЛЮ ВАС💓💓🌸~

«pov лиза»

Он лишь пододвигается ко мне и смотрит на меня. Между нами миллиметр. Его дыхание обжигает мою кожу. А по коже бегут миллионы мурашек. Он ещё ближе пододвигается и касается моих губ.
Наши губы сливаются в единый поцелуй. Его губы в перемешку с табаком очень сладкие.

-Рот расслабь-говорит Даня ,и я подчиняюсь его словам.

Поцелуй глубокий и страстный. Его язык пробирается в мой рот и вырисовывает непонятные узоры.
Воздуха становиться мало и мы отстраняемся друг от друга. Его глаза смотрят в мои . Его взгляд проедает меня изнутри.
Он наклоняется к моей шеи ,оставляя на ней багровые засосы. Я прогибаюсь в спине. Сердце бешено стучит,а в голове лишь одно слово «остановись». И понимаю ,что все зашло очень далеко и отстраняюсь от него.

-Извини,мне пора домой.-хриплю я и встаю с кровати.

Он лишь смотрит на мои действия.
Я быстро одеваю свою одежду ,оставляя на себе Данину футболку,а худи беру в руки.
После вырываюсь из квартиры Дани и бегу по лестнице вниз. В животе жуткая боль. На глазах слезы. Ничего не понимая я бегу к себе в квартиру.

***

В слезах я кидаюсь на свою небольшую кровать и понимаю,что все идёт по пизде. Я уже давно поняла,что Даня тот человек ,которого я потеряла очень давно,в детстве. Когда мы были маленькими у меня была некая симпатия к Дане. Но после ,когда мы расстались , симпатия переросла в любовь. Не знаю ,почему я резко остановила его,наверное я просто не готова.

•утро•

Проснулась я от ебаного будильника. Приоткрыв глаза я посмотрела на время. 7:50. Мда...
Подняв свою ленивую задницу и вытянувшись я почувствовала дикую боль в животе. «Сука,только тебя не хватало». Подняв свою майку я увидела множество синяков. «Хорошо меня вчера отпиздели».
Подойдя к телефону я увидела пару сообщений от Данила.

23.09.- 01:34
От:Даниила Кашина
-Лиз,ты кепку забыла.

23.09 -01:56
От:Даниила Кашина
-Как у тебя самочувствие? Ничего не болит?

23.09.-01:57
От:Даниила Кашина
-Не забудь свои синяки мазью помазать🙂

«Мда...Ну и хуй с этими синяками и мазью ,сами пройдут».
Зайдя в ванную я заглянула в зеркало. Увидев багровые пятна на своей шеи я была мягко сказать в большом ахуе. Глаза сами расширились от удивления. «Блять! Сука! Увижу,урою этого Кашина! И чо мне делать? У меня нету замазки ,которую на ебало бабы мажут! Уебан блять

После душа я одела свои любимые джинсы и накинула Данину футболку. Мне лень тащить футболку в руках. На физре переоденусь и отдам.

Накинув рюкзак на плечо и засунув наушники в уши я направилась в школу. По дороге до школы я включила свою любимую песню «ЛСП- Канат».

•в школе•

-Лиза! Привет!-накинулся на меня Юлик ,при этом обхватил меня своими лапищами (ор) и попытался меня «задушить».

-Задушишь ведь!-заржал Руслан ,а рядом с ним захихикала красноволосая девушка.

После неудачных обнимашек с Юликом он меня отпустил.

-Лиз,знакомься,это Настя. Моя девушка.-представил красноволосую Руслан.-Настя,знакомься,это Лиза.Моя подруга.-представил меня девушке.

-Приятно познакомиться,Лиза-заулыбалась Настя и протянула мне свою руку.

-И мне-улыбнулась я девушке.

Вдруг кто-то обнял меня сзади.
И понимаю,что это Даня.

-Привет,малышка*.-усмехнулся Даня ,а я залилась краской.

-...

~продолжение следует~

ПРИВЕТ. КАК ВАМ ГЛАВКА?
СПАСИБО ЗА ЗВЁЗДОЧКИ И КОММЕНТЫ❤️ ПРОДА: 15🌟 и 8💬

*(В главе «подруга детства» одно изменение. Даня называл Лизу в детстве «малышка» ,а не «малышка в большом городе» По-этому я выделила это слово)*

малышка в большом городе/даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя